Современные технологии фотопечати позволяют наносить изображения практически на любые материалы и поверхности. Более того, фотопечать перешла из любительской сферы в коммерческую область. Многие ведущие компании мира используют фотопечать для продвижения своих услуг и товаров.
Особую популярность представляет рекламная фотопечать, которую можно использовать для создания изображений на керамических поверхностях, тканях или пленках.
PAGBAC.RU - маркетплейс услуг печати и брендинга, в котором представители типографий предлагают свои услуги, а заказчики полиграфии получают удобный инструмент для подбора типографий и создания тендеров на полиграфию.
Продвижение фотопечати в рекламном бизнесе
Рынок диктует свои условия, появляется больше конкуренции, поэтому продвижение товаров требует комплексного подхода. Как правило, компании используют не просто качество своей продукции, но и выставочные материалы, которые привлекают больше внимания потребителей.
Фотопечать используется повсеместно, даже при изготовлении самого стенда для продукции или аксессуаров и различных сувениров с изображением бренда.
Существует множество видов фотопечати для конкретного материала:
- Пластик – отличный материал, который подходит для работы на улице и в помещениях. Его используют для оформления витрин магазинов, баннеров на улице и даже различных площадок. Способ нанесения печати достаточно недорогой, поэтому пользуется популярностью.
- Акрил и стекло – также выступает в роли неплохого материала для изготовления рекламных поверхностей. Световые конструкции используются для создания освещения и рекламных щитов.
- Композитные материалы и металл – идеальный вариант для эксплуатации в жестких климатических условиях и больших перепадах температур. Материалы используются для создания полноценных уличных построек, панелей на остановках и бордах.
- Фанера и дерево – когда речь заходит о создании рекламной продукции для сцены или декорирования мебели, зачастую используют легкие материалы на основе дерева. ДСП, МДФ с нанесенным изображением смотрятся отлично. Кроме того, такой вариант позволяет создавать выставочные стенды.
- Пенокартон – достаточно новый материал для отечественного рынка, который отличается долговечностью, но может доставить проблемы при перевозке и монтаже. Материал очень легкий и достаточно хрупкий. Используется для информационных табло и оформления стендов.
Также не стоит забывать про такие материалы, как керамика, зеркальные поверхности, различные ткани, бумага виниловые пленки. Сегодня технологии позволяют печатать рекламную продукцию на любой поверхности, что существенно расширяет возможности. Конечно, долговечность бумажной продукции небольшая, но такие материалы применяются в большом количестве и стоят относительно недорого.