Всем привет. Работа дальнобойщиком довольно не легкая особенно зимой, так как бывают случаи когда в мороз -20 может бахнуть колесо или в снегопад повиснуть на очередном подъеме. Но все это ерунда по сравнению теми водителями которые работают на севере. Некоторые северные дороги возможно эксплуатировать только зимой и они называются зимник. Зимник часто можно проходить по льду рек, озер и даже моря. Для работы на зимниках обычно используются специально подготовленные грузовики с полным приводом, но и с ними порой случаются неудачные и курьезные случаи при доставки груза.
Этот Камаз не выдержал лед и он ушел под воду. Теперь водителю предстоит долгий процесс вызволения своего грузовика из воды который называется выморозка. На фото кабина уже почти освобождена но тоже самое надо проделать и прицепом. Насколько я знаю на это ушло примерно три месяца.
А этот грузовик только провалился и ему так же предстоит вызволять своего кормильца. Видно что дорога уже была накатана и не одна машина проехала здесь. Скорей всего оттепель сыграла свою роль и водитель не увидел полынью под снегом.
А это конец марта на зимнике и видимо дорогу либо перемело либо снег стал из-за оттепели рыхлым и тормозит движение. Как пишет автор этого фото- "Вторые сутки идем зимник Надым - Салехард. Спецтехники на зимнике нет. Со стороны Салехарда его снова закрыли. На зимнике не только грузовики, но и машины с детьми, которые возвращаются со Дня оленевода в Салехард... Кормим кого можем своими запасами..."
А это фото свидетельствует тому что спешить лучше не стоит и это может привести к плачевным последствиям. Зимник Аксарка – Яр-Сале должен был открыться только через неделю, но у дальнобойщика не хватило терпения и вот последствия.
Грузовики обычно по зимникам не ездят одни. Набирается команда и едут штурмуя бездорожье. Одному ехать очень опасно помимо того что грузовик может провалиться бывают снежные барханы и переметы которые сложно преодолеть даже на полноприводном Камазе. Тогда на помощь приходят напарники.
Грузовики перевозят все, от продуктов до автомобилей. Для лучшей проходимости водители одевают цепи на колеса.
На этом все, продолжение следует. Ставьте лайк и подписывайтесь.