Найти тему
ВТАЧКЕ

Немецкий мускул-кар, который не должен быть забыт Mercedes 300 SEL 6.3

К 1968 году Американские мускул-кары были полностью разработаны. То, что когда-то началось с того, что производители просто помещали двигатели из своих больших автомобилей в свои маленькие автомобили, превратилось в специальную омологацию NASCAR готовую взять гоночный мир штурмом. Европейские производители в кои-то веки отстали от тренда.

Еще в 1968 году Mercedes построил свой первый мускул-кар, просто взяв его самый большой двигатель и поместив его в самый маленький автомобиль, который мог бы разумно справиться с ним.
Еще в 1968 году Mercedes построил свой первый мускул-кар, просто взяв его самый большой двигатель и поместив его в самый маленький автомобиль, который мог бы разумно справиться с ним.

Это был момент, когда Мерседес наткнулся на Формулу мускул-кара. Вместо того чтобы утруждать себя проектированием гоночного седана вокруг большого двигателя, они применили самый простой вариант решения: они взяли двигатель от своего самого большого автомобиля, Mercedes-Benz 600 Pullman, и поместили его в гораздо меньший седан, полноразмерный 300 SEL. Результатом стала первая немецкая версия американской Формулы мускул-кара.

Mercedes 300 SEL 6.3
Mercedes 300 SEL 6.3

Mercedes 300 SEL 6.3, пожалуй, наиболее известен как прародитель того, что стало, AMG, но этот автомобиль почти не имеет ничего общего со своим современным предком, ориентированным на производительность, GT-4 дверным. В то время как сегодняшняя производительность Mercedes-это сфокусированный, хирургический инструмент скорости, 300 SEL 6.3 был просто двумя идеями, собранными вместе. На первый взгляд он кажется элегантным, утонченным, возможно, даже изысканным.

Mercedes 300 SEL 6.3,
Mercedes 300 SEL 6.3,

Однако, как только вы видите двигатель, вы понимаете, что в этом автомобиле нет ничего утонченного. Это просто роскошный седан со слишком большим двигателем, в данном случае 6,3-литровым M100 V-8 мощностью 247 лошадиных сил и тревожным крутящим моментом в 610 Н·м. Скорость разгона до 100 км/ч составляла всего 4.2 секунды, максимальная же скорость равнялась 265 км/ч.
Вместо того чтобы строить автомобиль вокруг требований этой власти, Mercedes сосредоточился на роскошных и технологических компонентах. В конце концов, это была машина с пневматической подвеской и ранними электро стеклоподъемниками. Огромная мощность была лишь одной из многих роскошных особенностей; несмотря на свою гоночную историю, это был не гоночный автомобиль.

-4

Авто
5,66 млн интересуются