Всем привет! Всех с наступившим новым годом! Сегодня мы поговорим с вами о легендарном тракторе Т-40 произведенным Липецким тракторным заводом. Но перед этим хочу попросить вас поддержать меня и подписаться на канал. Еще есть инстаграм и ютуб канал где я выкладываю различные фото и видео рабочих процессов.
Если интересно переходите по ссылочкам и подписывайтесь:
(инстаграм Dmitrich) задавайте вопросы и я с радостью на них отвечу.
(ютуб канал PRO-механика) подписывайтесь.
(канал в Яндекс эфире PRO-механика) Подписывайтесь и следите за нашими выпусками.
В своей работе я часто сталкиваюсь с различными марками тракторов и тут нам попался трактор Т-40! Скажу сразу эта статья это мое мнение и принимать его или нет решать вам.
Немного истории: трактор Т-40 выпускался Липецким тракторным заводом с 1961г.
Трактор т-40 выпускался в разных комплектациях:
Т-40 — базовая модель — задний привод, двигатель Д-37
Т-40А — полноприводная модель
Т-40АН — полноприводная модель с уменьшенной высотой и дорожным просветом для работы на склонах
Т-50А — промышленная модификация для работы с одноковшовым погрузчиком.
Судя по истории, были версии заднеприводного трактора но я их не встречал.
Позвонили нам как то раз и попросили сделать КПП на тракторе Т-40, да еще и с выездом к заказчику. Мы согласились и поехали смотреть объект работ и какой инструмент нам понадобиться.
Приехав на место мы увидели вот такую картину(фото в начале)! Сказать что мы удивились это ничего не сказать!
Вообщем отложим разъяснения и приступим к сути. Начали мы ремонтировать трактор Т-40. При разборе КПП столкнулись с рядом проблем и это было пол беды. Конструкторы этого трактора решили сделать так что пока не вытащишь все валы, ну а точнее пока не разберёшь всё, заменить шестерни будет не возможно, даже если просто отодвинуть вал. Скорее всего в комментариях будет много профи и все гораздо проще, скажу сразу спорить с вами не буду.
После того как мы победили эту КПП мы приступили к сборке самого трактора. Собрав Т-40 в его вид какой он должен быть я решил прокатиться на нем. Скажу вам что ездить на этом тракторе высокому человеку совсем не комфортно, кабина очень не удобная и маленькая.
После того как я ремонтировал этот трактор и катался на нём, могу подвести итоги. Трактор может и легендарный, надёжный, но так по мне он просто хлам. Почему он для меня хлам я вам сейчас объясню.
Сцепление живет своей жизнью, особенно при нынешних запчастях!
Не надо писать в комментариях что надо уметь делать и все будет хорошо. Мы столетиями ездим по полям и всё ок и т.д. такого писать не надо.
я рассказываю свой случай и трактор просто убирал территорию на заводе. Это первое.
Второе, кабина маленькая и не удобная, а забираться в неё это жесть.
Про тормоза и их замену я просто промолчу. Это третье.
Запчастей на него не найдёшь и токарь тебе в помощь. Это четвертое.
Так что раньше он может и был легендарным трактором Т-40, но не сейчас!
Всем владельцам Т-40 хочу сказать, эта статья сугубо моё мнение по поводу этого трактора. Может ваш трактор вас устраивает во всём и вы не знаете с ним проблем, чему я только рад что вы такой хороший владелец.
Если вам понравилась статья ставим палец вверх и подписываемся на канал!
Напишите в комментариях как вам трактор Т-40?
Рекомендую к просмотру: