- 1) Hyundai Solaris, седан, 1.6АТ, 1 поколения рестайлинг, 2014-17г.выпуска
- 2) Hyundai Elantra, седан, 1.6АТ, 4 поколения, 2006-11г.выпуска.
- 3) Hyundai i30, хэтчбек, 1.6АТ, 2 поколения 2012-15г.выпуска.
Итак, начнём с Solaris-а :
Время летит незаметно, и вот уже одна из популярных иномарок в России подверглась рестайлингу. Скажу сразу, в целом всю совокупность изменений можно оценить весьма положительно, Солярис стал более агрессивным и молодёжным, чем только подтвердил своё намерение оставаться в лидерах основного покупательского сегмента – молодых мужчин и женщин возраста от 18 до 35 лет.
Что же изменилось в новом солярисе? В первую очередь – внешность. Бампер и решётка радиатора, несомненно, сразу бросаются в глаза тем, кто привык к прежнему виду соляриса. Также изменению подверглись противотуманные огни, декоративные колпаки колёс, ну и добавилось несколько новых смелых цветов кузова. Собственно, внешне новый солярис больше ничем и не отличается от своей дорестайлинговой версии.
Салон:
Теперь пройдёмся по салону. Здесь также изменений не особо много, но на первый взгляд разработчики явно постарались исправить те недостатки, которые можно было наблюдать у первого соляриса. Прежде всего, это касается рулевой колонки, которая прежде регулировалась лишь в одном направлении, сейчас же руль настраивается как по углу наклона, так и по вылету. Разумеется, чтобы наслаждаться этой опцией, следует выбрать одну из топовых комплектаций.
Новая магнитола и долгожданный обогрев
Исчез эффект «новогодней ёлки» в магнитоле. Теперь оформление сделано более со вкусом, не такое «космическое». Также изменилась обивка сидений, можно наблюдать кармашки в задних дверях под небольшие бутылки, тряпки и прочий хлам (что по сути, ненужный атрибут, как по мне). Ну и ещё бортовой компьютер теперь показывает температуру за бортом, приблуда полезная, но явно заслуживающая быть ещё в первой версии модели. Ну и для всеобщей радости «зимних» пользователей – появился обогрев лобового стекла! Что сразу же автоматически увеличило стоимость его замены при повреждении.
Новая КПП
Подвеска, двигатель – без изменений. Однако, что касается трансмиссии – новизна есть. Но они касаются лишь топового движка объёмом 1.6. КПП станет шестиступенчатой, как автомат, так и «ручка». Это, бесспорно, событие радостное. Что касается 1.4 – здесь всё по-прежнему.
За все перечисленные изменения, разумеется, придётся доплатить. Но не настолько критично, чтобы преждевременно расстраиваться. Как показывает практика, автопроизводители не стесняются в ценниках на свои рестайлинговые модели, здесь же всё гуманнее на мой взгляд и повышение скорее логичное, нежели непристойно-наглое.
На втором позиции Elantra :
Автомобиль Hyundai Elantra четвертого поколения был представлен в апреле 2006 года. Продажи в России начались осенью того же года.
Автомобиль относится к классу С и соответствует европейским экологическим нормам Евро-4. В России автомобили четвертого поколения часто называют Hyundai Elantra New или Elantra 2007. Их выпускают на заводе в г. Ульсан (Южная Корея).
На автомобили устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с). На Российский рынок автомобиль поставляют только с бензиновым двигателем 1,6 л.
Кузов автомобиля типа четырехдверный седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, с приводными валами разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Возможна установка четырехступенчатой автоматической коробки передач.
Передняя подвеска независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливания.
Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Во все комплектации автомобиля включена антиблокировочная система тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено электроусилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету (зависит от комплектации). В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности.
Автомобили Hyundai Elantra комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием их клавишей на двери водителя и автоматической системой аварийного разблокирования замков.
В России автомобиль предлагают в комплектациях BASE, CLASSIC, OPTIMA и COMFORT.
Третье место занимает i30 :
Пятидверный хэтчбек Hyundai i30 представлен на первичном отечественном авторынке в трех модификациях, различающихся по силовым агрегатам, а также типу устанавливаемой трансмиссии. В плане пропорций кузова этот автомобиль обладает следующими габаритами: по высоте – 1470мм, по ширине – 1780мм и в длину – 4300мм, при величине дорожного просвета в 150мм и колесной базе 2650мм. При нормальном положении пассажирских кресел объем багажного отделения составляет 378л, тогда как при их трансформации его объем увеличивается до 1316 литров.
Самая доступная переднеприводная модификация машины отличается рядным четырехцилиндровым бензиновым мотором с распределенным впрыском топлива. Мощность этого движка составляет 100 лошадок, а его объем равен 1,4 литра. Силовой агрегат работает в паре с автоматической шестиступенчатой коробкой переключения передач. Предельная скорость такого хэтчбека Hyundai i30 ограничивается на уровне 182км/ч, а время его разгона с места до сотни километров в час занимает 13,2 секунды. Модификация отличается экономностью в плане потребления топлива – на каждую сотню километров пробега авто расходует: 4,9л – по трассе, 6,0л – в смешанном цикле и 7,9л – по городу. На полном баке машина может покрыть расстояние от 670км до 1080км.
Наиболее дорогостоящая версия автомобиля предусматривает наличие бензинового рядного четырехцилиндрового силового агрегата с системой распределенного впрыска топлива, который отличается рабочим объемом в 1,6 литра и запасом мощности 130 лошадиных сил. В качестве трансмиссии в ней используется автоматическая шестиступенчатая коробка передач. Обладая передним приводом, хэтчбек Hyundai i30 может разгоняться с места до 100км/ч за двенадцать секунд, а его скоростной предел равен 192 километрам в час. Расход топлива на каждую «сотню» выглядит следующим образом: по шоссе – 5,2л, по городу – 9,5л и в смешанном режиме – 6,8л.
Цены на б/у автомобили :
На рынке Hyundai Solaris можно купить от 550 до 650 тысач рублей.
Hyundai Elantra в пределах от 330 до 400 тысач рублей.
А вот i30 обойдётся чуть дороже, от 570 до 750 тысач рублей.