Мне кажется, что мы живем в довольно равноправном обществе, где одной из главных проблем является — попробуй угадай — борьба за права!
Да! Потому что когда наступает цивилизация и заканчиваются войны, то обязательно появляется группа городских сумасшедших, которые будут бегать и кричать на каждом углу, что кто-то не прав, это все заговор масонов, и их права кто-то ущемляет.
И именно в такую группу превратились современные феминистки. Когда это движение только зарождалось, оно носило довольно светлые и правильные идеи: в 1770-х годах, когда женщины не могли голосовать, избираться в парламент и занимали более низшую ступень в обществе, чем мужчины, они начали бороться за свои права.
Мэри Уолстонкрафт, Абигейл Смит Адамс, Олимпии де Гуж было за что бороться.
А что происходит сейчас? Женщины, которые имеют прав уже дальше больше, чем мужчины, все равно не довольны. Это ярко прослеживается и в современном кинематографе.
Терминатор: Тёмные судьбы
Последний представитель кино-франшизы "Терминатор" пробил новое дно не только в плане объективного качества картины, но и из-за странного андрогинного терминатора в главной роли.
Но не только андрогинным термиком запомнился этот фильм. Вместо Джона Коннора, на прописание характера которого у Кэмерона ушло 2 фильма, здесь выступает какая-то мексиканская девочка, которую мы впервые видим и вообще ничего о ней не знаем.
Завершающим штрихом явилась несчастная Линда Хэмилтон — единственная из троицы главных героек? героинь? — кто умеет в актерскую игру.
В итоге имеем самый провальный фильм во вселенной "Терминатора": с ужасной актерской игрой, тупым и бессвязным сюжетом, нелепыми персонажами, но зато сильными, независимыми женщинами в главных ролях.
Мстители: Финал
Супергеройское кино обязательно пойдет по мировым толерантным нормам! Особенно ярко это получилось в "Финале", где в финальной сцене "крутые девчонки" под пафосную музыку собрались вместе и побежали надирать попу вселенскому злу.
Да, мы все прекрасно понимаем, что важны не только супергерои, но и героини, но, блин, можно пафоса поменьше?
Во время этой сцены даже многие фанаты франшизы не сдерживали смеха или недоумения.
Охотницы за приведениями (2016)
Отвратительный ширпотреб 2016-го года, танцующий на костях отличной картины 1984 года.
На Кинопоиске фильм набрал еле-еле 4,4 балла. Но, не смотря на низкие оценки, фильм умудрился окупить свои 144 млн$ бюджета. Возможно, в Европе все же проживает большое кол-во феминисток, готовых отдавать деньги за подобный шлак.
Но из-за этого мы просто ставим под удар дальнейшее кино: таким макаром вместо Джеймса Бонда будет толстушка в очках, а вместе Индианы Джонса большая чернокожая женщина.
Ангелы Чарли (2019)
Ангелы Чарли еле окупились в прокате и получили довольно скромные отзывы критиков. Режиссером фильма выступила актриса Элизабет Бэнкс.
До нынешнего момента я любил Элизабет Бэнкс: она симпатичная и сыграла в множестве неплохих комедий, но тут вдруг оказалось, что феминистическая зараза тронула и эту женщину.
Она считает, что фильм собрал мало денег денег, потому что "во всем виноваты мужчины, которые не хотят ходить на фильмы с женщинами на главных ролях".
Ну а женщины тогда почему не хотят ходить на ваш фильм? Может, дело в том, что фильм помойка?
Ноу комментс.
О чем молчат девушки (2013)
Рекордсмен по антирейтингу сегодняшнего рейтинга. Фильм, по которому снял обзор Badcomedian. И просто очередная отечественная попытка наварить деньжат на созвучном бренде и европейских феминистических идеях.
Наши киноделы молодцы, конечно. Если предыдущие фильмы имеют хоть какие-то средние оценки на КП и других сервисах; если там хоть на что-то хорошее можно посмотреть, то "О чем молчат девушки" — это отвратительно бездарная история про эгоистичных дурех, которые безответственно и беспардонно нарушают закон, крадут чужое имущество, плюют на любимых людей, а в итоге у них все само собой хорошо складывается.
Как обычно, дно отечественного кинематографа глубже всех.