Pinterest - третья по популярности социальная сеть в мире, которая только набирает обороты в России. Если вы еще не слышали о Пинтересте или не имеете там учетной записи, это не значит, что вам не нужно это делать.
На данный момент во всём мире Pinterest это:
- Более 200 млн. человек в месяц
- 80% пользователей это женщины и из них 50% мамы
- 80% трафика приходится на мобильные устройства
- 50% новых пользователей это мужчины
Pinterest в России это:
- Более 43 млн. человек в месяц
- Доля трафика из ПС составляет 46%
Давайте немного поговорим о самой социальной сети и её особенностях. Главная особенность сети, это её контент. Если в Instagram важны фотографии, то в Пинтересте пользователи делятся просто картинками. Любые картинки, которые просто нравятся пользователями или всё те же фотографии.
Кстати, в России есть аналог Пинтереста - это Яндекс.Коллекции.
Аудитория Пинтереста - это в основном взрослые люди, которые готовы смотреть изображения на интересующую их тематику и делиться своими фотографиями и картинками.
В социальной сети буквально цветут ниши, где пользователь выбирает глазами. Фото работ рукоделия, бьюти-сферы, и все остальные тематики, где пользователь выбирает товар “по внешнему виду”.
В Pinterest есть следующие понятия:
Pin (Пин) - собственно сам контент, фотография или просто картинка , включая заголовок, описание и ссылку на источник информации (сайт, аккаунт в соц.сетях, статью, видео)
Доска с пинами - общая “папка”, - это место, где вы храните пины одной тематики.
Можно создать ОБЩИЕ доски - доски, где несколько пользователей могут делиться своими пинами. По сути - это основной источник быстрого трафика на Пинтересте, однако, его нужно использовать тем, кто готов приложить некоторые усилия, усидчивость и фантазию.
Главное при продвижении и ведении учетной записи в социальной сети - наличие постоянного притока новых изображений. Лучше всего - если это уникальные картинки или фотографии, в худшем случае - будем постить картинки из интернета. Будет хорошо, если вы будете постить не самые “попсовые” картинки, которых в Пинтересте и так много. Вы должны понимать, что картинку, которая была в Пинтересте уже тысячу раз, алгоритм социальной сети скорее всего не будет высоко ранжировать.
ТОП-10 ниш для продвижения в Pinterest:
- Еда
- Мода
- Мужская мода (да, отдельно)
- Красота
- Дети и родители
- Рукоделие
- Вечеринки
- Здоровый образ жизни
- Путешествия
- Дом и интерьер
И только сейчас предприниматели начали использовать возможности Pinterest для сетевого бизнеса.
Вы создали учетную запись, но не знаете, как правильно оформить свой аккаунт Пинтерест? Или у Вас есть личный аккаунт в Пинтерест, и Вы в раздумье, что с ним делать?
Миллион вопросов, и нет ответов…
Я хочу помочь Вам разобраться в этой проблеме, потому что очень часто встречаю аккаунты, которые не очень хорошо настроены и оформлены, и имеют небольшие ошибки.
Прежде чем начать работать, посмотрите пожалуйста, какой у вас аккаунт в Пинтерест: личный или бизнес. Если у вас личный аккаунт, то обязательно перейдите / создайте бизнес-аккаунт в Пинтерест.
Более подробно мы разбираем эту и другие темы на
онлайн-курсе ,, Пинтерест для бизнеса''
Дальше и начинается самое интересное. Заходим в настройки и начинаем заполнять поля.
Фотография - выберите иконку, которая будет отлично смотреться на белом фоне. Не стоит ставить какие-то картинки, которые будут ничем не примечательны. Лучше что-то своё и запоминающееся.
Отображаемое имя - это крайне важный пункт. Поскольку Пинтерест хорошо индексируется поисковыми системами и часто появляется в поиске, то и обращать внимание на ключевые слова нужно обязательно. Идем в Яндекс.Вордстат и начинаем искать самые часто встречающиеся запросы по вашей теме, запросы, которые хорошо опишут вашу тематику.
Сведения о вашем профиле - 160 символов, в которые вам нужно запихнуть как можно больше ключевых слов. Было бы хорошо добавить призыв переходить на ваш сайт.
Теперь перейдите в раздел “Подтвердить” и подтвердите права на владение аккаунтом.
На этом все настройки, которые нужно сделать на начала работы завершены. Теперь будем планировать наши доски.
Мы выбираем одну тему и делаем на неё доску. Каждую доску мы будем оптимизировать для поисковых систем, делать ей заголовок и описание. Доски делать лучше узкотематическими, но чтобы потенциально в них можно было разместить тысячи разных картинок на одну тематику.
Итак, создаем первую доску. Например назовем ее “Бизнес для женщины” и пока что сделали секретной. Как только наполним её контентом, так сразу же откроем для всех.
Для того, чтобы опубликовать первый пин, достаточно просто нажать на “плюсик” вверху страницы. Использовать лучше вертикальные изображения, так как такой формат картинок больше подходит для ленты Пинтереста.
Добавляем изображение, делаем заголовок и описание. Не забывайте про ключевые слова и про призыв перейти на сайт. Ниже добавляем ссылку.
Таким образом вам будет нужно создавать и остальные доски. В общем сложности нужно добавить хотя бы по 20 фотографий на 2-3 доски и сделать их видимыми.
Уже после создания доски и размещения первого пина, вы можете отредактировать доску добавив на неё описание, выбрать её категорию и прочие настройки. Делая описания не забудьте про ключевые слова.
Итак, пошаговый алгоритм действий таков:
- Заходим в Яндекс.Вордстат и вбиваем туда свои основные запросы.
- Самый высокочастотный ключ - это название нашей доски
- Ключи с меньшей частотностью - пины
В идеале вы постоянно должны смотреть запросы и оптимизировать свои пины, такая тактика самая сложная и трудозатратная, но и приносит наибольший эффект. Вообще в Пинтересте как и везде, чем больше поработаете - тем лучше будет результат.
При таком ежедневном постинге вам не составит труда за несколько дней начать получать десятки или сотни просмотров ваших пинов. Главное - постоянство.
Более подробно мы разбираем эту и другие темы на
онлайн-курсе ,, Пинтерест для бизнеса''
Переходи по ссылке и бронируй место в обучающем чате.