5.Используйте хэштеги, связанные с событиями
Хэштеги, связанные с событиями, включают события, происходящие в вашей отрасли, такие как ежегодные съезды, семинары и семинары. Они также могут быть хорошо известными событиями в вашем регионе, стране или мире, которые находятся в сознании масс в данный момент. Они часто лучше всего подходят для ваших более беззаботных, случайных постов. Например, вы сфотографировали свою команду, наблюдающую за чемпионатом мира во время обеда? Опубликуйте его...и не забудьте включить #worldcup! Хотя это может не принести вам много последователей, поскольку это такой общий и популярный термин, он может повысить осведомленность о вашем бизнесе, что поддержит ваши усилия по привлечению последователей.
6.Участвуйте в челенжах.
Для каждого поста используйте смесь актуальных хэштегов, таких как #деревообработка для плотницкой компании, например, а также трендовые, суперпопулярные хэштеги везде, где только можете. 11 хаков, чтобы стать знаменитым хэштегом Instagram Действительно специфические хэштеги похожи на ключевые слова с длинным хвостом в том смысле, что они показывают больше намерений и помогают вам найти нужных людей, но универсально трендовые хэштеги хороши для того, чтобы ваш бизнес предстал перед большим количеством людей в целом. К ним относятся: #instagood #tbt или #throwbackthursday (или любой из этих 100 + хэштегов на каждый день недели) #wbw или #waybackwednesday #photooftheday или #picoftheday или nofilter #лето (или любое из сезонов) или даже просто старое заставит вас предстать перед большим количеством людей в целом. Просто помните, что популярные хэштеги не должны составлять основную часть вашей стратегии. Они привлекают более широкую аудиторию, но у них есть свое законное место в обществе.
Вот примерно все что я хотел вам рассказать
Спасибо за Ваше внимание