Таргетолог — специалист, который занимается настройкой таргетированной рекламы в социальных сетях (Instagram, Вконтакте, Facebook).
На какие критерии нужно смотреть при выборе специалиста?
Наличие и оформление кейсов
Обратите внимание на составленные кейсы таргетолога. По ним сразу же понятен подход и вовлеченность специалиста. Кейсы должны быть полно и грамотно оформлены, по ним можно посмотреть весь ход работы.
Отзывы клиентов
Нужно, чтобы отзывы были не в два слова и несли в себе смысл и пользу для вас. А также, чтобы были оставлены контакты людей, которые оставляли отзывы.
Опыт работы
Опыт таргетолога можно оценить по количеству и качеству кейсов, а также по количеству отзывов. Еще опытных специалистов приглашают на проведение мероприятий, вебинаров, можно посмотреть пометки об участии в них.
Цена
За цену до 10 000 рублей согласится работать человек, который в этой сфере находится недавно. Стоимость работы хорошего специалиста обычно начинается от 15 000 рублей.
Подход к работе
Профессиональный таргетолог должен задать вам следующие вопросы перед началом работы:
1) Какой у вас проект и продукт?
2) Какое уникальное торговое предложение?
3) Кто ваша целевая аудитория?
4) Был ли опыт работы с таргетированной рекламой, какие были результаты?
5) Какой желаемый результат?
Важно то, что профессиональный таргетолог не дает сто процентных гарантий. Если вам обещают много клиентов сразу же, то скорее всего это мошенник.
Где найти таргетолога?
1. По рекомендациям знакомых.
2. Профильные блоги.
При этом способе поиска вы сможете ознакомиться с отзывами о специалисте и с его кейсами, увидеть какая будет цена услуги.
3. Биржа фриланса.
На сайтах фрилансеров услуги обычно стоят недорого, но не всегда их выполняют качественно.
ВАЖНО! всегда проверяйте кейсы Вашего таргетолога. Не стесняйтесь прозвонить компанию, которой он оказывал свои услуги, чтобы не попасться на обман.