Найти тему
Рустам Гарипов

ТОП-5 необычных модификаций ВАЗ Часть -2

Оглавление

1.Lada “Тарзан”

Семейство внедорожных легковых автомобилей, выпускавшихся АвтоВАЗом. Представляет собой модификации на базе моделей «Нива», с кузовами от других моделей ВАЗ.

  • Интересный факт: Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводных моделей ВАЗа и раму с установленными на […]

2.Lada 4x4 Кабриолет

Очередное доказательство успешности модели — признание и тюнинг за кордоном. Переделкой классической “Нивы” в мелкосерийный кабриолет занимались сразу несколько европейских ателье. Как правило, тюнинг затрагивал исключительно внешний вид, в то время как агрегатная часть оставалась нетронутой. Было несколько вариантов: с жесткой крышей над передними пассажирами, с крышей типа “банка сардин” и с полностью срезанной верхней частью, вместо которой ставили усиленный каркас безопасности как у Jeep Wrangler.

-2

3.ВАЗ-212180 «Фора»

В 1996 году спецы из ПСА “Бронто” (“дочка” АвтоВАЗа) решили выпустить свою “Ниву”. Да не простую, а чертовски крутую, за которой охотились все, кто в теме. Глубокий тюнинг предполагал увеличенный в длину на 300 мм кузов, пластиковую надстройку крыши и более комфортабельный задний диван от «восьмерки». За доплату предлагался боди-кит, гидроусилитель и даже кондиционер. Мотор не трогали: 1,7-литровый агрегат с карбюратором позже заменили на движок с впрыском.

-3

4.Lada Samara Juno Saloon - 210996 (1994)

Экспортная версия 21099 для рынка Великобритании. Это специальная лимитированная версия. Дизайнером обвеса стал Колин Спунер (работал в компании Lotus). Помимо внешних изменений, автомобиль получил новый трехспицевый руль, рычаг КПП и стереосистему Blaupunkt.

-4

5.ВАЗ-1151 Лада «Гном»

Российский концепт-кар от АвтоВАЗа. Наладить выпуск этого автомобиля предполагалось на отдельном сборном заводе по 10 000 машин в год. Но его производство по сложным обстоятельствам не было налажено, поэтому до наших дней он остался как опытный образец.

-5

Авто
5,66 млн интересуются