Прозвенел звонок на урок и перебил диалог ребят. Антон сидел на последней парте и, разглядывая затылки одноклассников, составлял план:
«Маша – это не первоначальный объект! Архимед – вот настоящая цель! Нужно себя преподнести… выиграть на фоне всех остальных… заинтересовать… покорить Машу через ее подругу. Она ей все уши прожужжит, Маша будет ревновать, что она на втором плане. Маша сама найдет способ со мной завязать отношения! К тому же - это все можно будет крутить на глазах Карася. Лопух и не заметит ревность к подруге»
Весь день Антон прокручивал варианты сближения с четверкой. «Волдырь, конечно, «дверь» в этот узкий круг, но сам по себе он, скорее, отшельник. Если меня будут воспринимать, как его близкого друга, то статус будет не выше этого балабола!.. Потребовать от Волдыря решительности?.. не… Это вряд ли!.. Во-первых, он сам испугается до жути, а во-вторых, получится так, что я навязываюсь. Должен же быть способ?!»
Идея, как это обычно бывает, пришла сама собой! Было решено оторвать от коллектива Катю… «Как я сразу не догадался! С Катей начнется междусобойчик, и вся группа подтянется… Но, как это сделать?!.. Похоже, вопросов становится только больше!».
Вечером, за ужином Антон спросил маму:
- Ты когда-нибудь лепила из папье-маше?..
- Нет… зачем тебе?
- Да, нужно сделать зеркальный шар для дискотеки, ну, та, что седьмого числа будет.
- А почему именно папье-маше?
- Ну, а что еще можно такое придумать?! В планах сделать шар и обклеить его мелкими кусочками зеркал.
- Значит, тебе нужна сферическая фигура… почему именно папье-маше?!
И действительно! Можно просто взять мяч… ну, или наподобие, и обклеить отражающими материалами…
продолжение следует.