Найти тему

На каких основаниях автовладельцы на общественных парковках держат нерабочие машины

Приветствую на канале!

Меня зовут Даша, здесь мы обсуждаем автопутешествия, машины, интересные места и многое другое :-)

Я достаточно много проехала по нашей стране (и не только). Специально при знакомстве с новыми людьми этот факт я не упоминаю, но когда речь заходит о хобби, то тут уже никуда не деться - автопоездки занимают большую часть моего нерабочего времени :-)

Но, пока человек не узнает, где я была, и думает, что автопоездки ограничиваются радиусом в тысячу километров - я получаю изрядную долю скепсиса :-))

Ну так вот - городов "из окна авто" я повидала уже изрядное количество. И, естественно, когда едешь, то и парковку нужно регулярно искать.

Порой на придомовых парковках встречала машины, которые уже больше никуда никогда не поедут :-)

Фото автора, лето 2020
Фото автора, лето 2020

Они милые, конечно, этакий ретро-микро-музей под открытым небом, если бы не один момент...

Каждое лето приезжаю в город к родителям, где росла и училась много лет. Я жила (и останавливаюсь теперь) в достаточно "молодой" еще многоэтажке - то есть, парковочные места во дворе там есть, и их много. Раньше было много :-) А теперь вечером там не встать, всё занято.

И вот много лет стоит там красавец голубой "москвич". Действительно, авто - огонь! Естественно, недвижим уже который год. Не приносит никакой пользы, кроме эстетической.

И вот вопрос - нормально ли сие? С одной стороны, придомовая территория это не официальная (и тем более, не платная парковка), так что она как бы "для всех".

С другой - зачем здесь хранить то, что тебе уже не нужно? Прибери в гараж что ли... А то, может, мне рояль надоел, а выбросить жалко - не поставить ли его посреди двора?

Такая "радость" мне достается и в общем коридоре с соседями (в этом же городе) - они там хранят всё, что нажито непосильным трудом 🤦‍♀️ А я чего-то смотрю, спотыкаюсь, но произнести фразу "хламу не место в местах общего пользования" никак не могу 😁

Всем добра! 🤗