Найти тему
Живые Линии

КУРС ПОГРУЖЕНИЕ В МИР ЗЕНТАНГЛА 4-3. Тангл Isochor.

Когда я встретилась с этим танглом, он показался мне совсем простым и каким-то скучным. В тот раз для заполнения областей на плиточке танглами я использовала их случайный выбор, так что даже не смотря на первое впечатление, я его нарисовала.

Каково же было моё удивление, когда я посмотрела на конечный результат и подумала: "Да он же классный!".

Во время его создания я не ждала от него ничего особенного, была полностью сосредоточена на процессе выведения линий. Когда закончила и посмотрела на рисунок в целом, тангл меня очень удивил! Сейчас он мне кажется безумно эффектным.

Но если бы тогда я решила, что мне его рисовать скучно, то ни за что бы не узнала такой прекрасный тангл! Так что моё мнение - процесс в Зентангл всегда первичнее результата.

Пошаговая схема тангла Isochor

Не стройте себе препятствия там, где их нет

Не относитесь к своим плиточкам слишком серьёзно.

Воспринимайте их как упражнение, в результате которого получается успокоиться, расслабиться, привести мысли в порядок, получить ответы на давно волнующие вопросы.

Прежде всего оценивайте не результат на бумаге, а свои ощущения, которые испытали в процессе,  и только после этого удивляйтесь рисунку.

При любом отношении к изображению, помните о том, что вы получили опыт, а он, как известно, бесценен!

Упражнение

Иногда в жизни нам приходится выбирать. И я знаю, что порой сделать это бывает непросто.

Поэтому в сегодняшнем задании я предлагаю потренировать этот навык. Привыкнув принимать решения в творчестве, становится легче делать это и в повседневной жизни.

Я подготовила для вас два варианта упражнений, выберете для выполнения одно.

1) Ещё один способ маскировки "ошибок".

В этом курсе мы рисуем классический Зентангл и используем для него только белые плиточки. Но на самом деле они могут быть любого цвета! Например, чёрные. На них обычно рисуют белой гелевой ручкой.

В сегодняшнем задании я предлагаю соединить белую и чёрную плиточки.

Представьте ситуацию, когда одна плиточка лежит на другой, при этом закрывает нижнюю не полностью, а лишь её часть. За этим уголком вполне может прятаться "ошибка"!

Я вижу два пути, как сделать плиточку сверху чёрной:

1) нарисовать

2) приклеить реальный кусочек чёрной бумаги. А может даже склеить две полноценные плиточки между собой?

Попробуйте сделать это упражнение.

Или вы выбрали задание под номером два?))

-2

2) Фиксация и анализ "ошибок".

Наверняка, у вас есть плиточка, которая не нравится.

Возьмите её и попытайтесь проанализировать, что именно вас в ней смущает. Напишите заметки об этом на обратной стороне.

Нарисуйте новую плиточку, учитывая эти замечания.

Вы можете перерисовать имеющуюся или создать совсем непохожую на неё, но в которой можно было бы отработать моменты, отмеченные вами.

Не сопротивляйтесь, если вы решили повторить старую, а она вдруг в процессе рисования начала превращаться во что-то абсолютно другое.

Хештег для социальных сетей

Если вы хотите поделиться своими творениями, которые родятся в течение курса, причём необязательно чётко по заданиям, можете использовать хештег #ZENпогружение

Никаких пробелов и нижних подчёркиваний.

Здорово, если вы опишите свои ощущения при выполнении задания, но большая просьба не указывать в соцсетях в чём именно заключалось задание, иначе людям, которые будут учиться после вас, может быть неинтересно.