Найти тему
NewsReading

Mercedes-AMG S 63 Coupe. Тот случай, когда автомобиль — произведение искусства

В моем понимании, Mercedes — это комфорт, статусность и luxury. Гонки, дрифт? Это для BMW, Audi и остальных. Поэтому полностью суть Мерседеса отражает S-class. На нем хочется ехать не спеша, не торопясь. Если владеешь им, то уже везде успел. И автомобиль полностью располагает к отдыху за рулем. Попрошу запомнить, что S 63 — это в первую очередь Mercedes, а потом уже AMG.

Начну с самого интересного — техническая часть. Под капотом рестайлингового S 63 установлен четырехлитровый V8 с отдачей в 612 л.с. и крутящим моментом в 900 Hm (дорестайлинг имел V8 объемом 5.5 литра и мощностью 585 сил). Эта силовая установка разгоняет флагманское купе Мерседеса до первой сотни за 3.6 секунды. Максимальная скорость (при отключенном ограничителе) составляет 320 километров в час.

-2

Цифры шокируют, может показаться, что «эска» — гоночный болид. Но как бы это не было парадоксально, при разгоне лицо не сплющивается в тонкий блин. Тебя нежно и с заботой прижимает, цифры меняются, выхлоп рычит, но по ощущениям не скажешь, что машина выезжает из четырех секунд в дисциплине 0-100. Ускорение происходит плавно и с комфортом.

-3

Автомобиль оснащается полноприводной системой 4matic+, которая способна распределять крутящий момент между осями в соотношении 33:67 в пользу задней оси. Двигатель работает в паре с 9-ти ступенчатым автоматом 9G-Tronic. Все в нем хорошо, кроме одного. При переключениях с первой на вторую передачу и со второй на третью присутствует пинок. Даже если едешь в комфортном режиме и еле-еле касаешься педали газа, ощутимый пинок все равно будет. Алгоритм его появления не понятен. Если бы пинок присутствовал только в спорт режиме, можно было бы понять и смириться.

-4

Пара слов о звуке выхлопа, ведь он заслуживает отдельного упоминания. Голос мотора — шикарен, отстрелы при сбросе газа или переключении передач заставляют мурашки бегать по спине, а породистый рык ускоряет биение сердца. Но больше всего я восхитился подвеской и поведением автомобиля на дороге. Такое ощущение, будто не едешь, а летишь над дорогой на ковре-самолете. Машина переезжает лежачие полицейские и прочие неровности, лишь слегка переваливаясь, только бы не беспокоить пассажиров. За это стоит поблагодарить систему Magic Body Control, которая использует камеру, чтобы определять состояние дорожного покрытия, и подготавливает авто к неровностям. В повороты входит с небольшим креном, на дороге стоит уверенно.

-5

Сложно описать работу подвески словами, но одно скажу точно: на данный момент комфортнее могут быть только представительские седаны от Mercedes (Maybach и Pullman), Rolls-Royce и Bentley. Что-то плавнее и мягче вы вряд ли найдете.

-6

Mercedes-AMG S63 оснащен карбоно-керамическими тормозами, ассистентами вождения, топовой музыкой Burmester 3D, кристаллами Swarowski в отделке интерьера и передней оптике (по 47 кристалликов в каждой фаре), а также массажом в передних сидениях. Также имеется интеллектуальный круиз-контроль, позволяющий автомобилю двигаться без участия водителя. Лишь иногда необходимо касаться руля, чтобы автомобиль понимал, что вы не спите и приглядываете за ним.

В салоне, как бы это не было очевидно, всё выполнено на высшем уровне. В отделке использованы лучшие материалы. Куда не посмотришь и к чему не прикоснешься — идеально. Шикарный руль, приятен и на вид, и на ощупь, как по мне, лучший руль от Mercedes. Да и в целом салон выглядит стильно, даже не скажешь, что он создавался 7-8 лет назад.

-7

Центральный подлокотник украшен гербом подразделения AMG, потолочный плафон имеет внутри себя несколько кристаллов, а сиденья обшиты дорогой кожей. Кстати о креслах: они безумно удобные, множество регулировок позволяют настроить место под человека любой комплекции, в поворотах боковая поддержка подкачивается с нужной стороны, чтобы человек не болтался в нем, а массаж позволит расслабиться после тяжелого дня. На заднем ряду место вроде есть, но ездить там, я бы не советовал. Не совсем понравилась мультимедийная система, не до конца продумано, и не интуитивно. В регионах России же сталкиваешься с явными проблемами. Из-за плохого качества дорог легко можно повредить карбоно-керамические тормозные диски, а также менталитет нашего народа не всегда будет радовать владельца (черная зависть; разговоры о том, что наворовал; каждый хочет сфотографироваться рядом с ней).

Рассматривая к приобретению S 63, безусловно, стоит готовиться к серьезным затратам. Это еще речь не заходила о более сложных агрегатах… При большом пробеге сумма обслуживания и незапланированного ремонта может составлять семизначное число. Ситуацию спасает обслуживание вне официального дилера. Но нужно ли это вам в случае с таким технически сложным автомобилем? Рисковать я бы не стал. Также расстраивает, что гарантия на S 63 составляет всего лишь 2 года и продлить ее не удастся даже за любую доплату. Мерседес боится крупных расходов на гарантийные случаи? Получается, что компания знает о ненадежности модели? Не знаю, на что опирались в Mercedes-Benz, делая гарантийный период таким коротким, но факт остается фактом.

-8

Сколько стоит такое счастье? Самый дешевый S-class coupe с пробегом можно купить за 3,9 миллиона рублей. За версию с индексом 63 придется выложить минимум 5 миллионов. Этот автомобиль в самой максимальной комплектации, изначально стоил 18 000 000 руб. Несомненно, за S63 можно отдать большую сумму денег, он их оправдает, но настолько ли большую сумму? Вопрос хороший. По-моему, ценник в 11-13 миллионов смотрелся бы тут идеально. Короткий итог. S63 — произведение автомобильного искусства в котором сложно найти недостатки.

-9

Авто
5,66 млн интересуются