Тюркская Русь | Неудобная правда русской истории

37K прочитали
Со времен Петра, русская власть и народ прочно ассоциировали себя не просто с  европейцами, а с наиболее чистокровными славянами,сохранившимися в "первозданном виде", в отличие от прочих...

Со времен Петра, русская власть и народ прочно ассоциировали себя не просто с европейцами, а с наиболее чистокровными славянами,сохранившимися в "первозданном виде", в отличие от прочих...
Однако соседние народы, отчего-то, упорно русских считали народом азиатским, смешанным, скорее чужим в Европе, чем эталонным.

Дело в том, что по политическим соображениям, в 18-19 веке, России куда выгоднее было выводить свою родословную от Византии и Киевской Руси, принадлежать к кругу просвещенных наций, а не диким азиатским ордам, как называли в дотолерантные времена народы Востока.
А для этого, понадобилось убрать из истории России излишние, но многочисленные факты крайнего смешения славянских народов и пришельцев из степей.

Внутри страны, это было сделано быстро и эффективно, а вот внешние соседи не торопились забывать прошлое, кроме того, поведение русских часто выдавало в них специфические традиции неевропейских народов.

Итак, взаимодействие Руси и Азии началось не вчера и даже не при татаро-монголах!
Сам антропологический тип великороссов демонстрирует доминирование балтидных типов, которые сформировались как очень древнее смешение северных монголоидов и европеоидов кроманьонцев.

Со времен Петра, русская власть и народ прочно ассоциировали себя не просто с  европейцами, а с наиболее чистокровными славянами,сохранившимися в "первозданном виде", в отличие от прочих...-2


От первых мы унаследовали массивное сложение и склонность к накоплению жировой ткани, сравнительно меньший рост и короткие ноги, широкое, круглое лицо, с округлыми и мягкими чертами, от вторых - светлый тон кожи, волос и глаз, европеоидный разрез глаз и прямой, крупный нос, высокую долю гена отвечающего за переваривание молока, достаточно высокую устойчивость к алкоголю (хотя и меньше, чем у итальянцев или греков), большую физическую силу и выносливость.

Затем, уже в историческое время, славяне постоянно поглощали финно-угорские, балтские племена на территории современной Центральной России, процесс настолько далеко зашел, что домонгольское население Руси было менее европеоидным, чем после нашествия (из-за заселения опустевшего северо-востока пришельцами с запада).
Но если домонгольские славяне были ближе к балтам и финноуграм, то Иго дало целую волную тюркских вливаний, как в культуре и языке, так и генетически.

Ко времени Ивана Третьего, возродившееся Московское царство было менее всего похоже на европейское государство. Приметы азиатчины бросались в глаза пришельцам, о чем сообщают многочисленные свидетельства. Это была подлинная Тюркская Русь, куда более близкая Улусу Джучи, чем Киевской Руси, историю которой старательно размывали столетиями.
Со времен Петра, русская власть и народ прочно ассоциировали себя не просто с  европейцами, а с наиболее чистокровными славянами,сохранившимися в "первозданном виде", в отличие от прочих...-3

Монголы принесли на Русь систему учета населения и сбора дани, систму кабаков и постоялых дворов, рабское подчинение начальству, когда для малейшей просьбы просящий валялся в пыли, целовал сапоги и вопил не своим голосом выпрашивая задуманное...
Система вассалитета Европы, где рыцари могли и перечить королям, была на Руси неведома - фаворит был абсолютным рабом правителя, который при немилости легко лишался головы, а при почете получал с царева плеча обновку.
Тоже видели при дворе хана в Крыму или Каркоруме, в Стамбуле и Багдаде.

«Благодарят они таким образом: если один обещает что-нибудь на словах, то другой, сняв шапку, пренизко ему кланяется, опуская руку книзу; если требуется большей благодарности, в таком случае достает он рукою даже до земли; а еще для большего подобострастия или, показывая, как умеет он ценить обещаемую милость, касается обеими руками. Если же притом один из сановников и оказывает какую-нибудь милость и покровительство, или тому подобное, другому, который меньше его званием, тогда сей последний становится на колени и, обеими руками касаясь пола, бьет еще челом оземь. Таким же образом поступают, когда идут и просить какой милости, чтобы по ходатайству того была оказана».


Стала массовой мода на восточные вещи и порядки, которая сохранялась до времен Алексея Михайловича!
Пышные бороды, при обычае брить голову мужчинам, ношение дома маленьких шапочек из ткани (аналог тюбетейки) и вообще нежелательность нахождения без головного убора, восточные кафтаны, армяки, сапоги с загнутыми носками, шаровары и высокие шапки.
Появление балалаек и барабанов в музыкальной традиции и традиция "чаевничать".

Со времен Петра, русская власть и народ прочно ассоциировали себя не просто с  европейцами, а с наиболее чистокровными славянами,сохранившимися в "первозданном виде", в отличие от прочих...-4

Женщины безвылазно сидят в гаремах-теремах, красятся на клоунский манер, шокируя иностранцев, хотя и не уподобляясь Ордынским красоткам, которые чернили золой остро подточенные зубы и отбеливали лицо известью, напоминая скорее зомби, чем живого человека. Женщины не открывают волосы,а иногда и лицо, не выходят из дому без сопровождения.

Закрытость женщин, недоступность вне брака, особенно для худородных мужчин, привела к всплеску мужского гомосексуализма, о чем пишут сразу десяток авторов-иностранцев разных лет, поражаясь обыденности и размаху этого чудовищного для католиков греха. Аналогичное явление переживает и Оттоманская Порта, с несколькими султанами - погрязшими в педерастии (Баязид Йылдырым и Мехмет Завоеватель), Иран, а также Китай.

Русское войско полностью переходит на татарский манер боя: доминирование легкой конницы, война большим числом солдат, постоянные уловки, засады, выматывание противника, легкость притворного бегства.
Поляки пишут о московитах, что те ведут бой на татарский манер, не стесняясь показать спину или подло ударить, чего ранее в Европе считалось зазорным и бесчестным.

Со времен Петра, русская власть и народ прочно ассоциировали себя не просто с  европейцами, а с наиболее чистокровными славянами,сохранившимися в "первозданном виде", в отличие от прочих...-5

Когда Орда стала клониться к закату, на Русь хлынули целые кланы ордынских царевичей, опальных воевод и просто продававших свои сабли нукеров. Здесь им обеспечивали теплый прием, хорошую плату и защиту от мести родичей. Родовитым татарам предоставлялись те же права, что и русской знати, свои имения, холопы, окормление... Очень скоро стали образовываться целые области смешанного населения.

На востоке Руси все зашло так далеко, что существовало и двоеверие и двуязычие и массовая замена имен. Даже известный купец Афанасий Никитин - из тех краев, вел свои записи из Индии по татарски, поминая Аллаха...

С. Б. ВЕСЕЛОВСКИЙ. ИЗДАТЕЛЬСТВО "НАУКА" МОСКВА 1974.

Ислам Васильевич Воронцов, 1544 г., Дмитров;
Ислам Васильевич Каирев, помещик, 1588 - 1613 гг., Нижний Новгород, Индрис Ертусланов, холоп боярина Шереметева, 1609 г.
Инай Ордынцев, дьяк, 1562 г.,
Излач Кайсаров, казнен в 1570 г. в опричнине,
Измай Иван Федоров, середина XV в., Двина,
Идар Иванович Гольский, 1578 г., Арзамас, род Зенбулатовых, 1588 г., Калуга, Еналей Леонтьевич Бахтиаров, 1627 г., Коломна,
Енаклыч (Янаклыч) Владимирович Бастанов, 1565 г.;
Гольский Идар Иванович, 1578 г., Арзамас, Бусурман Казатулович Скобельцын, 1564 г.;
Федор Бусурман, крестьянин, 1587 г., Арзамас
Шеремединов Петр Иванович, дьяк, 1555 г., Москва,
Шеремет Шеметов сын Мотякин, 1551 г.;
Шандан Нарбеков, середина XVI в.
Чуфаров Муртоза Никитин, подьячий, 1534 г.;
Иван и Мурза Черемисиновы, помещики, 1556 г., Кашира;
Кудеяр Чуфаров, помещик, 1581 г., Арзамас,
Чуха Цибесов, Новгород, 1613 г.;
Чумсан Ясаков сын Костюрин, помещик, 1568 г., Ярославль

Со времен Петра, русская власть и народ прочно ассоциировали себя не просто с  европейцами, а с наиболее чистокровными славянами,сохранившимися в "первозданном виде", в отличие от прочих...-6

На Рязанщине процветает Касимовское ханство, где татарские князья ведут привычную жизнь с холопами из числа мордвы и русских, а к примеру князь Шигалей вместе с русским войском зверствует в Ливонии.

Иван Грозный лично указал построить в Москве кабаки (по-татарски это "харчевня"), после похода на Казань, куда былсначала разрешен вход только опричникам, где их вдоволь кормили и поили водкой. После кровавых оргий,царевы мясники так снимали стресс.

Мздоимство или взяточничество было нормально практикой в судопроизводстве, что для тогдашней Европы было символом крайнего упадка, а вот в Османской империи, точно также судья мог брать подношения от сторон и на этой основе выносить решение. Более того, в Московии именно подношения и были источником пропитания для чиновника!
Со времен Петра, русская власть и народ прочно ассоциировали себя не просто с  европейцами, а с наиболее чистокровными славянами,сохранившимися в "первозданном виде", в отличие от прочих...-7

Московия получила колоссальный пласт тюркских слов в бытовую речь: тамга, деньги, почта, таможня, собака,штаны, шапка, кафтан,зипун, кокошник,кувшин, башлык, стакан...

Презрение к наукам, праву, образованию, столь характерное для Азии, стало и отличительно чертой русских. Свою отсталость она маскировала свирепостью и многочисленностью армий, которые стремились включить в её состав все сопредельные территории. Удавалось это однако только там, где уровень культуры был еще ниже. Прочие же народы, редко благодушно принимали русское подданство и долго в нем оставались.


«При господстве монголов и татар, — отмечал русский исследователь Рихтер, — почти переродились русские в азиатцев, и хотя ненавидели своих притеснителей, однако же во всем им подражали и вступали с ними в родство, когда они обращались в христианство»

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Другие истории есть на нашем сайте

Аудиоистории на канале в Youtube

Купить сборник рассказов можно по ссылке