Доброй ночи, котички!
Я питаю надежду (а может иллюзию), что вы прекрасно встретили этот Новый год - обязательно выпили шампанского под бой курантов, загадали желание, и... оглянулись вокруг.
Новый год для всех нас, мне кажется, это такое таинство, почти языческий ритуал обновления. Мы загадываем желания, мечтаем чтобы все поменялось к лучшему, делаем определённые действия - почти как языческие жрецы и жрицы. У нас на столе салаты, наряжены елки, словно тотемы вечнозеленого божества и как жертвоприношение - оранжевые мандарины, символ Нового года.
И вот, утро, и мы возвращаемся в обычную жизнь - волшебство немного рассеялось, а в раковине стоит посуда, которую надо помыть, потому что праздник затихает, а жизнь идёт своим чередом.
Вы думаете, что я навеваю на вас уныние и скуку своими словами? Отнюдь! Представьте, просто представьте, что все загаданные желания вдруг сбылись. Хорошо, если вы загадали что-то хорошее (тавтология конечно, но вот так). А если кто-то загадал плохое, просто из вредности, чтобы проверить, сбываются желания или нет? И вот, какой-то совершенно посторонний человек, которого вы не знаете, но которому кто-то пожелал три дня диареи, в праздничную ночь восседает на белом троне, прокатная несвежую селедку или колбасу в салате. Хотя ни селедка, ни колбаса здесь совсем не при чем.
Или, к примеру, мужчина в прекрасном костюме оказывается на вершине Эвереста, потому что его подчиненный настолько озлоблен, что пожелал своему начальнику посидеть на вершине горы. Навряд ли мужчина в костюме будет счастлив переместиться от праздничного стола на грань выживания (да и не выживет он там, в костюме-то).
Поэтому, давайте в эти дни пожелаем сами себе простого человеческого тепла, чтобы нас окружали хорошие люди, которые не отправят нас в джунгли на съедение племени каннибалов. Или в стаю горилл в период гона.
С Новым годом, котички, пусть у вас все будет хорошо!