ЗАКОН ГЛОБАЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ
Солнце, воздух, радиация, экология... Их принцип действия — один на всех. Они однозначны и неотвратимы. От их влияния не уйти!
Новое солнце, или коллективное состояние здоровья
Духовный климат быстро изменяет всех на свой лад. Особенно хорошо это видно на новых участниках. Да мы и сами чувствуем его влияние в разных странах. Он выстраивает всех под себя, как информационный шаблон. Как солнце, как погода, как температура воздуха за окном — согревает или охлаждает все «предметы» сразу. Мы зависим от него, мы «его производные», его дети. И нравится нам жить в обществе или нет — зависит от духовного климата в нем.
В одной известной песне есть слова: «Главней всего погода в доме». Так вот, главней всего погода в стране, в обществе, в коллективе. Духовная погода. Она влияет на нас, как солнце. И делает это материально. В нервных системах образуются новые связи, железы выделяют новые секреты, возникают новые желания, совершаются поступки, появляются цели, мотивы.
Человек становится другим. Как? Ведь он ничего не делал для этого. Лишь прикоснулся к «краске» и окрасился. «Вдохнул» информацию и изменился. Просто и незаметно. Влияние среды, видите ли.
Да, живя в обществе, мы являемся заложниками духовного климата, и нам не спрятаться от его влияния, только если стать отшельниками, что невозможно.
Вот и получается, что мы существа общественные, и у нас коллективное состояние здоровья.
Новое «центральное отопление»
Медиа совершили переворот в энергетике людей, как электричество и нефть в энергетике государств.
Образно говоря, в лице СМИ к нам пришло «центральное психологическое, духовное отопление» наших домов, нервных систем, организмов.
А чем нас согревают? Гармонией или патологией? Какую погоду создают? Мягкую и комфортную или другую?
СМИ творят погоду в нас. И всем нужна хорошая погода, ведь нет зонтов и крыш, чтобы укрыться от ненастья.
Медиапогода влияет сразу на всех, как и обычная погода.
Как мы поступаем, когда дома жарко и нечем дышать? Уменьшаем тепло в радиаторах, закрываем краны. Или наоборот — открываем, если холодно.
Так же нужно поступать и с медиаклиматом, если он выходит за рамки комфорта, — регулировать. А где эти рамки? И есть ли они вообще? Да и как определить медиапогоду, где ее «метеослужба»?
Подписывайтесь на канал и читайте далее: