645 подписчиков

Пункт №4 - Проведение Показательных Шоу выступлений

Все вы наверняка видели выступление артистов на различных праздниках, открытых мероприятиях, корпоративах, фестивалях и прочих мест где это по логике вещей может происходить. В зависимости от репертуара артиста (или коллектива) формируется и его реквизит, и в воркаут среде это естественно воркаут снаряды.

ВоркаутШоу на фестивале #ВСЕНАСПОРТ
ВоркаутШоу на фестивале #ВСЕНАСПОРТ

Но всё по порядку, и стоит начать прежде всего с определений и обозначений вариантов исполнения данных показательных выступлений.

Показательное выступление - наглядная демонстрация талантов артиста (коллектива) на публику.

Показательное выступление в городе Глазов от команды MUTANTCLAN
Показательное выступление в городе Глазов от команды MUTANTCLAN

Шоу выступление - постановочное выступление артистов с использованием реквизита, специального музыкального сопровождения, находясь при это в выбранном образе (допустим в образе супергероя), которое направлено на усиленный "вау" эффект.

Коллектив Workout Show
Коллектив Workout Show

Особого внимания не буду заострять на таких важных пунктах как: музыка, реквизит, коллектив, локация и прочих пунктах, ибо тут немного не об этом, но помним, что они влияют на конечную стоимость "продукта".

Итак, существует два основных формата работы, это:
1)
Личный, или же сольный вариант. Где артист единолично демонстрирует свои таланты на широкой публике. Тут как и везде всё зависит от уровня мастерства индивида, его навыков коммуникации, умения договариваться, его личной харизмы и желания работать.
Смоделируем ситуацию: Вы уже прошли долгий путь становления в роли успешного атлета, который может удивить своими силовыми трюками многих, но что делать дальше, дабы монетизировать свои навыки в данной области? Ниже я обозначу пункты на которые вам точно следует обратить внимание:

1) "Упаковка" - то что первым видят ваши потенциальные клиенты, поэтому он стоит на первом месте и желательно с него и начинать. Под упаковкой подразумевается визуальная демонстрация твоих способностей (презентация или видео-презентация), некое портфолио с твоими актуальными достижениями, которые в тему :) В качестве примера, для понимания советую глянуть моё видео. Для чего это делается? Ответ прост. Для рассылки предложений в том числе через кого-то, ты просто отправляешь ссылку или файл со своим "портфолио" и существенно увеличиваешь шансы на успех. На самом деле тут просто океан возможностей, ведь все мы сидим в разных соц сетях, и подход к каждому должен быть соответствующий. Если ты сидишь тут на Дзене, тот читатель кому потенциально может быть интересно с тобой работать, должен понимать что ты профессионал своего дела. А как это сделать? Делать качественный контент, закладывать в него определённый "месседж" и красиво преподносить. Ну и не факт что один формат подходит всем платформам, обязательно анализируй, подглядывай за топ блогерами, обязательно добавляй свой творческий вклад и действуй.

Пример оформления шапки на YouTube канале
Пример оформления шапки на YouTube канале

2) "Команда" - "Как за каждым великим мужчиной, стоит великая женщина, так за каждой великой личностью, стоит его команда" Цитатка великого, кого-то (с) :D
Вообщем формируй команду тех кто поможет на твоём пути. Если мы говорим про продвижение продукта "ВоркаутШоу от имени N" то задумайся над такими ребятами как: Личный помощник-менеджер, smm менеджер, менеджер по продажам и ответственного за твой реквизит (если речь идёт уже о полноценной мобильной площадке). Конечно у каждого будет свой интерес (преимущественно в финансовом плане) который ты должен будешь учитывать и удовлетворять, но на первых порах можно всё успевать самому.

Часть моей команды MUTANTCLAN
Часть моей команды MUTANTCLAN

3) "Репертуар" - он же сам продукт в виде постановочного шоу выступления или необычного показательного выхода. Тут уж ты сам лично должен решить для себя и ответить на таких вопросы как: чем ты можешь удивить публику? на сколько уникален твой продукт? нравится ли твой же продукт лично тебе? и постоянно спрашивать себя и у других - как сделать лучше? Кто-то базируется на эквилибристике, кому-то достаточно показать сет из отжиманий или провести ряд силовых трюков с другими людьми, при этом он будет в образе богатыря. Включай свою фантазию и твои. Но я лишь подчеркну весьма очевидную вещь, что чем оригинальнее твой продукт, тем больше шансов на успех и более высокий прайс ;)

Воркаут атлет Владимир Тюханов на концерте группы biopsyhos
Воркаут атлет Владимир Тюханов на концерте группы biopsyhos

4) "Реклама" - двигатель прогресса. Понимай это в буквальном смысле и используй все доступные инструменты. На первых порах бесплатные, такие как: социальные сети, "сарафанное радио", биржи вакансий, торговые площадки и прочее. Ну и как появится свободный капитал, инвестируй в рекламу (таргетированную).

Пример рекламной компании от компании "Сибур" с моим участием :)
Пример рекламной компании от компании "Сибур" с моим участием :)

2) Второй формат работы, это - "Коллектив".

Тут действуют все те же правила успешного успеха что и в прошлом пункте, однако в разы усложняется в виду появления дополнительных персон в команде. Однако особое внимание следует уделить вашим договорённостям, желательно "на берегу" и вопросам регулярных репетиций. Остальное это так же связано с вашим творчеством и желанием добиться результатов.

Выступление ВоркаутШоу на фестивале ВСЕНАСПОРТ
Выступление ВоркаутШоу на фестивале ВСЕНАСПОРТ

3) Третий и он же дополнительный это ФРИЛАНС - Да, бывает и такое что вам могут поступить предложения разово выступить вместе с кем-то на корпоративе допустим. На моей практике такое случало и не раз. Поэтому пользоваться этим так же стоит.

Презентация наушников Jaybird совместно с другим амбассадором
Презентация наушников Jaybird совместно с другим амбассадором

Что на практике?

Я привык всё транслировать чей свой опыт и выдавать максимально реальные показатели на что следует рассчитывать при выполнении всех пунктов, а далее всё зависит от вашего желания и упорства.
Рассмотрим на примере моей воркаут команды MUTANTCLAN, с которыми побывали во многих местах. Следует с самого начала обозначить что с участниками я всегда договариваюсь по каждому мероприятию отдельно но со всеми равноценно (бывают редкие исключения, в том числе и бонусы со штрафами). Алгоритм действий примерно такой. Допустим мы каким-то образом находим компанию, которая хочет воспользоваться нашей услугой в виде показательного шоу выступления. Мы встречаемся офлайн или онлайн, договариваемся по условиям и продаём наш конечный "продукт", который складывается из следующих показателей:
1) оплата атлету за выступление 2) масштаб мероприятия 3) необходимость монтажа собственной воркаут площадки 4) локация 5) временной промежуток работы (по дням) 6) интенсивность работы (можно дать выступление всего в 5 минут, а можно топить в течении всего дня, допустим по "блокам" с определённым интервалом (допустим каждые 2 часа), допустим "показательное+мк+проведение соревнований") 7) Суточные на еду 8) Проживание участников коллектива 9) Подушка безопасности и/или доп расходы. 10) Количество задействованных артистов. 11) Вложения в рекламу. 12) Доп. спонсирование. Давайте вкратце пробежимся по каждому пункту.

1)
Оплата участнику коллектива - каждое событие по своему уникально и далеко не везде есть большие деньги на поощрение атлетам (если они вообще есть :D), это стоит учитывать, но лучше всего знать себе цену и в правильном ключе отстаивать её, ставя в том числе минимальные тарифы на зарплату атлету. У меня это сумма = 5000 рублей за 1-2 коротких демонстраций своих талантов на воркаут площадке. Тоесть на коллектив из 4х атлетов мне уже нужно минимум 20000 руб не считая остальных позиций. Поехали дальше

2) Масштаб события - весьма размытое понятие, но которое вам поможет понять сколько просить денег по итогу. Логично что у крупного холдинга, такого как Русагро (как пример) есть возможности вам заплатить, вопрос только в вашей убедительности и реальной стоимости продукта с наценкой. В отличии от только стартовавшей фирмы по продаже одежды, сотрудники которой хоть и понимают что на рекламу нужны деньги, но убедительно будут просить вас выступить на более лояльных для них условий.

3) Воркаут площадка или то место на чём вы будете творить свой перфоманс. Если она уже есть у вас в наличии, замечательно. Если нет, а будет нужна (а она будет нужна куда чаще чем вы думаете) то придётся брать в аренду у кого-то, а это доп расходы на логистику, монтаж, демонтаж и возможно аварийные расходы. Проще говоря, вы продаёте свои услуги "под ключ" вместе с площадкой. Цену определяете вы сами, исходя из необходимых расходов на её эксплуатацию + цена на аренду. Здесь порой можно хорошо заработать.

Пример нашей площадки от компании KENGURUPRO на 1 сутки
Пример нашей площадки от компании KENGURUPRO на 1 сутки

На примере площадки моей команды МИНИМАЛЬНАЯ стоимость аренды на 1 сутки 55000 рублей, из этой суммы примерно 20000 рублей уходит на логиcтиску (доставку туда/обратно) и оплата за монтаж рабочим (монтаж/демонтаж), остаток в количестве 35000 рублей чистая прибыль.

4) Локация - оно же местно выступления вас или вашего коллектива. Цена складывается исходя из удалённости от склада где располагается ваша площадка (расходы на бензин, оплата водителям и монтажникам никто не отменял). Удалённость лично вас от этого места (до него ведь нужно ещё добраться). И за редким случаем особенность локации, где требуется дополнительное оборудование для успешного выступления (допустим сцена куда возможно "заанкериться" - сделать более устойчивее площадку, следовательно сделать так чтобы площадка не шаталась, а следовательно упростить выступление себе и своему коллективу.

Выступление коллектива MUTANTCLAN  в городе Саров
Выступление коллектива MUTANTCLAN в городе Саров

5) Количество занятых дней - куда уже входят пункты с "суточными", необходимостью проживания и доп расходами. Этот пункт говорит сам за себя. Ведь некоторые истории, допустим как Alfa Future People длятся несколько дней. Отсюда и повышение цены.

Командное выступление на AFP2015
Командное выступление на AFP2015

6) Время занятости - ваш экшн за что именно вам платят. Можно выступить соло 3 минуты 1 раз за день, а можно коллективом в 5 лиц, делать шоу выступления в течении всего дня по 20 минут с интервалом в 1-2 часа. Разница очевидна. Тут уж каждый решает по своим возможностям, желаниям, потребностям и возможностей со стороны клиента.

7) Каждому человеку, каждый день нужно кушать. Это норма и добрая традиция наших желудков. Поэтому стоит это так же учитывать если планируются длительные (свыше полудня) поездки на мероприятие. В среднем по РФ это 500-1500 рублей на 1 человека.

8) Необходимость где-то спать, так же важный вопрос во время ваших гастролей. Учитывайте это и договаривайтесь обо всём заранее. В том числе о покрытии расходов со стороны клиента на эту позицию. Тут вряд-ли получится как-то заработать, ибо почти везде будут выдавать чеки, по которым вы будете отчитываться.

9) В случае "форс-мажоров" у вас должен быть запас средств чтобы успешно выйти из затруднительного положения. Самое неприятное, это когда кто-то опаздывает на оплаченный самолёт (особенно если билет не возвратный) и в таких ситуациях придётся выступать не в полном коллективе. Однако бывают ситуации, когда ещё можно успеть на следующем транспорте и тут может выручить "подушка безопасности", обычно это 5-10% от общей стоимости заказа. А лучше всё делать чётко и просто её сохранять ;)

10) Количество задействованных артистов. Весьма очевидный пункт. Тут думаю итак всё понятно.

11) Реклама - Иногда клиент (фирма) которые обратились к вам, готовы вложить дополнительные средства на рекламу именно на ваших или на сторонних ресурсах, дабы повысить узнаваемость и целевую посещаемость мероприятия. Тут ключевым фактором при формировании цены будет возможность клиента и статистика ваших ресурсов. Тоже неплохой пункт для доп. заработка.

12) Дополнительное спонсирование - интересный пункт, который требует множества согласований и далеко не всегда работает. Однако в некоторых историях можно "закрыть" какой-то пункт финансово чужими средствами, в обмен на выступление в футболках этой компании. Или администрация города может оплатить вашему коллективу проезд. Тут нужно лишь понимание и связи в нужных областях.

Выступление атлетов под эгидой компании "Мосгортранс"
Выступление атлетов под эгидой компании "Мосгортранс"

А теперь помечтаем :)


Итак, ты всё сделал правильно и предположим ты в роли лидера коллектива участвуешь в некоторых праздниках города (области) и/или выступаете на частных корпоративах. Сколько же можно заработать?

Давай посчитаем две роли:

1) Выступающий атлет - твой заработок складывается напрямую от того как договорится ответственное за это лицо (в большинстве случаев это лидер-капитан команды). Но в среднем по РФ это следующие цифры. От 500р до 25000 за день работы (условно). Бывает проектная деятельность растягивается на несколько дней где организатор предлагает тебе фиксированную цену, которую ты получишь по факту завершения проекта. В среднем это 5000р за день работы (тут так же всё зависит от орга и возможностей компании). Если попытаться сделать градацию по заработку, то получится примерно так.

1) Разовый короткий проект - от 500 до 10000р за короткое выступления.

2) Проектные работы - это регулярная работа в течении не продолжительного периода (обычно 2-3 дня, бывает дольше). В среднем от 5000р до 50000р сутки на человека.

3) Длительные гастроли - на примере воркаут тусовок на сколько мне известно ещё полноценных гастролей не было. Были лишь туры по городам. И все они проводились от лица самих ребят при поддержке местных сил. Но как проект имеет место быть, ну и суммы тут в разы больше.

2) Лидер-организатор коллектива - тут не паханное поле с огромными возможностями заработка (но и с не менее большим количеством проблем). Здесь зависит от твоего мастерства продажника, возможностей твоего клиента (фирмы кто заказывает выступление) и самого продукта. Но предположим: На тебя вышла которая хочет допустим в своём ТЦ 3 раза в неделю проводить "Воркаут уроки" вместе с показательными выступлениями, мастер-классами и мини-соревнованиями для посетителей. Ты соглашаешься и готовишь смету где учитываешь все пункты по обязательным расходам. Вспоминаем то что читали выше и считаем вместе: По 3 атлета на точку с занятостью 6 часов на мобильной воркаут площадке, 3 раза в неделю в течении месяца это 3х4=12 открытых уроков. Цена 1 урока по расходам = 3 атлета х 3000руб + площадка "под ключ" 10000руб + ведущий допустим 3000руб + фотограф 2000руб + раздаточная продукция в виде браслетов условно 1000руб за день + работа организатора (твоя часть) 15000руб = 9000 + 10000 + 3000 + 2000 + 1000 + 15000 = 40000 рублей 1 урок умножаем на 12 = 480000 рублей. Плюсуем сюда подушку безопасности условно 20000руб и добиваем проект в 500.000 рублей. К сожалению это не все твои деньги :D Потому что ты честный организатор и платишь по своим договорённостям. Следовательно ты вычитаешь все расходы (не твои) и остается сумма в 180.000 рублей за труды в роли организатора чистыми. Далее сумма твоей прибыли может подрасти, от того как ты договоришься с другими по стоимости. Допустим атлеты согласятся за 2000, да и по остальным пунктам снизишь затраты на 1000р. А это примерно +6000руб за урок х 12 = +72.000. Тут уже не 180к а 253к, разница есть. Это не значит что на всём нужно будет экономить и ни в коем случае не призываю так делать, я лишь пишу что такое гипотетически возможно. Это мы рассмотрели всего 1 крупный проект, а таких событий в твоей жизни может быть много. Было бы желание, а возможности найдутся.

Воркаут Шоу на празднике DATSUN в Ярославле
Воркаут Шоу на празднике DATSUN в Ярославле

Ну и по традиции :)

Если вам понравилась статья и/или она была полезна вам, не стесняйтесь, ставьте лайк, пишите комментарий и поделитесь с другом.

На связи - https://taplink.cc/kitaev_mihail