Поругался с другом-рыбаком, с которым дружил много лет

У меня четверо друзей, с которыми мы общаемся практически каждый день.

Все мы работаем в медицине и увлекаемся рыбалкой, этакие медики-рыбаки.

Я – Костя, Андрюха, Макс и Сева.

За время нашей дружбы мы несчетное количество раз выезжали на рыбалку.

Секретов от своих друзей у меня нет.

У меня, как ни странно такого места не было, точнее такие места были у всей нашей компании, а вот секретного рыбного места для одного у меня не было никогда.

А появилось оно неожиданно.

Один раз поехал я на дачу по весне и конечно тут же отправился на рыбалку, благо речка у нас там в двух шагах.

В речку впадает несколько ручьев, через которые проходит дорога и соответственно имеются мосты.

Так и называют эти ручью мостами.

На втором и третьем мосту рыбаки частенько собираются и весной особенно, ведь река разливается и рыба идет в ручьи.

А вот на первом мосту рыбаков никогда нет, потому как он самый мелкий и летом даже пересыхает.

Когда я только купил дачу, то пытался рыбачить на первом мосту, место мне понравилось, вроде заводи там есть и вода стоячая, должны бы караси водиться, а нет.

-Ты, Костяшка, на первом мосту не рыбачь, - спустя время поучал меня дедушка-сосед, который на мою радость тоже оказался большим любителем рыбалки, - отродясь там рыбы не было, не водится почему-то она там и все тут.

Я хорошо запомнил эти слова и сколько себя помню, не рыбачил на первом мосту и никогда там не видел ни одного рыбака.

А тут весна, речка разлилась, рыба в ручьи пошла, на втором и третьем мосту можно было поймать хороших карасей по килограмму, а то и по два.

В общем, отправился я сначала на второй мост и увидел, что на берегу что называется яблоку негде упасть.

Рыбаков больше, чем рыбы.

-Здорово, мужики, - поздоровался я со знакомыми рыбаками, - ну, как?

-Да, - махнул рукой Мишка, – вчера Юрец Некрасов тут целое ведро воот таких карасей наловил, - Мишка развел руки в стороны, показывая размер рыбы. – Красавцы, один к одному, а сегодня народу набежало, не клюет ничего.

-Ясно, - я тяжело вздохнул и решил попытать счастье на третьем мосту.

-Костян, на третий не суйся даже, там народу еще больше, - словно прочитав мои мысли сказал Мишка.

Совсем расстроенный я поплелся домой и, проходя мимо первого моста, решил сделать заброс в заводи, ну и пусть рыбы нет, хоть посижу со спиннингом в тишине.

Только закинул и почувствовал поклевку, спустя пару минут тяжкой борьбы у моих ног трепыхался немалых размеров карась.

-Вот так нет тут рыбы, - обрадовался я и поскорей сделал новый заброс.

В общем, наловил я немало, на следующий день в гости приехали Андрюха с Севой и мы потихоньку вместе пошли к первому мосту.

Первую рыбу поймал Сева.

-Красавец, крупный какой, - обрадовался он, - Ну-ка, Андрюха, сфоткай меня с ним, жене отправлю.

Потом еще отправил ей фото нашего общего улова.

Нарыбачились мы вволю.

И главное сказал мужикам, мол, никому, никто на этом первом мосту рыбу не ловит.

А жена Севина взяла и выложила его фото с уловом в соцсеть и самое главное, что жена-то у него из местных.

Ну, естественно, по фотографии кто-то узнал место и буквально на следующий день на первом мосту не рыбачил только ленивый

У меня четверо друзей, с которыми мы общаемся практически каждый день.
Все мы работаем в медицине и увлекаемся рыбалкой, этакие медики-рыбаки.
Я – Костя, Андрюха, Макс и Сева.-2

Вроде и не виноват Сева, ведь специально он никому про наше рыбное место не рассказывал, но мы с ним крепко из-за этого поругались.

Не пропускайте новые истории и подписывайтесь на канал! Спасибо за ваши комментарии и лайки