В мире всё подчиняется одним и тем же законам природы, всем известен лозунг, побеждает сильнейший. В гонке за лидерство многие не остановятся ни перед чем. Крупные корпорации задают темпы гонки, более мелкие гонятся следом, кто не успевает, погибает. В этой погоне всегда есть цель и всегда есть инструменты достижения цели. В конечном счете любая цель сводится к прибыли, но как она достигается, это интересно.
В контексте розничных магазинов мы с вами, простые покупатели, являемся неотъемлемой частью большой системы, которая движется к цели - получить больше прибыли.
Чтобы выручка магазина была больше, нужно растить средний чек. Делать это за счет повышения цен - не всегда выирышно. Сейчас конкуренция такова, что магазины находятся рядом друг с другом, нос к носу. Обращали внимание, Магнит и Пятерочка всегда караулят друг друга и стараются отхватить покупателя себе? А покупатель ищет выгодную цену.
Значит нужно искать другие методы. Например, количеством купленных товаров. Много ли вы унесете в руках? А если возьмете корзинку?
А если тележку?
Наверное обращали внимание на тележки с машинкой впереди. Чтобы ребенок был занят и не отвлекал от покупок.
Есть тележки -подставки для корзинок или корзинки на колесиках. Это для того чтобы покупатель не чувствовал тяжесть покупок. Срабатывает психология, что не наберешь много.
К слову, первые тележки появились аж 80 лет назад, именно тогда владелец одного из магазинов в Америке Сильван Гольдман придумал, как облегчить ношу покупателей в своем магазине. Как и всё новое, поначалу это изобретение не вызвало интереса у покупателей, а даже наоборот, люди не хотели брать данную конструкцию в обиход. Но времена меняются, и мы уже не представляем себе гипермаркет без пресловутых тележек.
Бывало такое, вроде ничего особо не брал, а на ленту выложил столько, будто вагон продуктовый разгрузил?
Что предпочитаете, корзинку или тележку, а может ходите со своим пакетом?