Всем привет, сегодня освещу такую тему интересную, которая относится к любой сфере оказания услуг, про недвижимость сегодня ничего говорить не буду)
Расскажу конкретно на своих примерах и наблюдениях.
Мы все себе выбираем круг общения, друзей и тд и тп по своему образу и подобию,при чём это зачастую происходит совсем непроизвольно и сложнообъяснимо, это как по поведенческим моментам и по морально-этическим ценностям.
Просто отлично, когда Вы имеете такую возможность,как выбирать клиентов (заказчиков) , понимая для себя,что с этим клиентом просто не будете работать по ряду причин,хотя он готов платить.
Понимание этого пришло мне давно,хотя объяснить не мог, почему на примере своей агентской деятельности у встречной стороны (покупатель или продавец со своим клиентом) исповедуют синхронно одни и те же принципы ( либо это порядочность и соблюдение договоренностей,либо это крики-оры с нарушением всех взаимных договоренностей)
Я ни разу не видел адекватного профессионала,чей заказчик чудак на букву "м" и тоже самое никогда не видел обратного.
Могу сказать,что мои заказчики-это люди ,которые ценят профессионализм,человеческие качества и то, когда отвечают за свои слова,у нас с ними это взаимно)
Великое счастье, если можешь выбирать с кем работать,а с кем нет.
К сожалению,есть узконаправленные ниши,где приходится работать с любым клиентом.
А Вы, когда выбираете исполнителя, на что обращаете внимание и вообще, согласны с тем, что подобное притягивает подобное?
Подобное к подобному
1 минута
5 прочтений
13 января 2021