Найти тему
CSQ

Приоритеты и делегирование задач

Основная проблема руководителей отделов продаж (РОП) - это постоянное стремление делать много вещей одному и тратить силы на отдельные задачи.

Успех заключается в выполнении одной задачи в одно время. Это "золотое правило" руководителя. Чтобы делегировать, распределите свои задачи по категориям: А, В, С. Задачи А - это самые важные задачи, их можете выполнить только Вы сами или команда, где Вы будете отвечать за весь процесс. Делегировать такие задачи нельзя. Задачи В - это задачи средней важности, которые можно делегировать кому-то другому. С- это задачи, занимающие большую часть от общего объема работ.

Для определения срочности, используйте принцип Эйзенхауэра: задачи А нужно делать сразу и, как правило, самостоятельно. Задачи В нужно отложить или делегировать кому-нибудь. Задачи С лучше сразу делегировать.

Следуя этому принципу даже непродолжительное время, Вы заметите, что у Вас появились время, силы и идеи для более глобальных задач.