12,4K подписчиков

Устраняем ошибку «Не удалось загрузить плагин» в браузере Google Chrome

942 прочитали
Проблемы с загрузкой плагина возникают во многих современных браузерах, в том числе в Google Chrome. В основном, они возникают из-за неправильной работы или загрузки Adobe Flash Player.

Проблемы с загрузкой плагина возникают во многих современных браузерах, в том числе в Google Chrome. В основном, они возникают из-за неправильной работы или загрузки Adobe Flash Player. В отличие от других интернет-обозревателей, в Хроме он интегрирован. То есть его не нужно отдельно скачивать и устанавливать. Сегодня я расскажу про основные способы устранения этой неполадки.

Способы устранения ошибки

В основном, причина всех неполадок, возникающих при попытке загрузки Adobe Flash Player, кроется в обновлениях, неправильной загрузке данных или даже перегрузке памяти. Для начала следует испробовать наиболее простые способы, затем уже постепенно переходить к остальным.

Обновление браузера

Чаще всего неполадки в работе плагина связаны с обновлениями браузера – версия устарела, и плагин просто ее не поддерживает. Тут решение достаточно просто – нужно загрузить новую версию программы. Для этого я захожу в меню приложения нажатием на иконку в правом верхнем углу с тремя вертикально расположенными точками. Перехожу к предпоследнему пункту «Справка» и в дополнительной панели выбираю элемент «О браузере Google Chrome».

Открываю меню, перехожу к «Справке» и смотрю данные «О браузере»
Открываю меню, перехожу к «Справке» и смотрю данные «О браузере»

Откроется новое окно и сразу же запустится проверка на наличие обновлений. Если на компьютере установлена последняя версия браузера, значит, неисправность кроется в другом.

В этом случае все обновления уже были загружены
В этом случае все обновления уже были загружены

Ручное обновление модуля Flash

Плагин Adobe Flash Player может не работать даже если не были загружены его последние обновления. Для обновления я захожу в раздел управления плагинами, введя в адресной строке команду chrome://components. Откроется раздел со списком плагинов, в нем я нахожу пункт Adobe Flash Player и нажимаю расположенную под ним кнопку «Проверить обновления».

Нахожу в списке элемент Adobe Flash Player и запускаю проверку наличия обновлений
Нахожу в списке элемент Adobe Flash Player и запускаю проверку наличия обновлений

Переустановка Flash

На сайте поддержки браузера Google Chrome указывается еще один способ устранения неполадок – переустановка плагина Adobe Flash Player с официального сайта. Я просто ввожу в адресной строке ссылку adobe.com/go/chrome, выбираю операционную систему и версию, отмечаю или убираю галочки во втором окне, после чего нажимаю на кнопку «Загрузить». После этого устанавливаю модуль Flash Player, следуя инструкциям.

Отмечаю все что нужно и загружаю готовый файл
Отмечаю все что нужно и загружаю готовый файл

Удаление папки плагина

Можно просто удалить папку плагина из раздела браузера в AppData. После запуска приложения все данные вновь будут загружены, причем в более свежем и цельном варианте. Для начала открываю «Проводник Windows», указываю в строке путь C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data и перехожу по нему нажатием на кнопку Enter. В списке нахожу папку PepperFlash, удаляю ее и перезагружаю браузер.

Удаляю папку плагина в директории AppData браузера Google Chrome
Удаляю папку плагина в директории AppData браузера Google Chrome

Переустановка браузера

Из-за некоторых системных сбоев браузер может начать некорректно работать, в том числе могут повредиться данные плагина. И так как он интегрирован, программу придется переустановить. В этом случае я просто скачиваю установщик с официального сайта Google Chrome и инсталлирую его на место старой версии.

Можно просто заново скачать и переустановить браузер на ПК
Можно просто заново скачать и переустановить браузер на ПК

Очистка истории, кэша и файлов cookies

Переполнение раздела с историей посещенных страниц и кэшем может отрицательно сказываться на производительности не только самого браузера, но и всей системы в целом. Чтобы этого не возникало, нужно своевременно проводить чистку. Для этого я открываю специальный инструмент очистки нажатием на комбинацию клавиш Ctrl + Shift + Del. Далее отмечаю все пункты и в графе периода указываю «за все время». В итоге нажимаю на кнопку «Очистить историю», и все данные будут после этого удалены.

Отмечаю все элементы, период и запускаю удаление
Отмечаю все элементы, период и запускаю удаление

Устранение вирусов

Если даже после всех вышеперечисленных действий проблема не устранилась, возможно, дело кроется в вирусах. Часто они меняют структуру системных файлов и портят некоторые данные, вследствие чего могут возникать и не такие баги. В данном случае потребуется просканировать систему на наличие вредоносных элементов – можно встроенным антивирусом, а можно и сторонним приложением, к примеру, Kaspersky, ESET, Dr.Web и так далее. Встроенный «Защитник Windows» сейчас тоже отлично справляется с поиском и устранением вирусов, главное, вовремя загружать обновления системы и обновлять базы данных.

Открыть встроенную службу защиты системы можно через специальную кнопку в панели со скрытыми значками.

Запуск «Защитника Windows» можно произвести и через значок в панели задач
Запуск «Защитника Windows» можно произвести и через значок в панели задач

После я перехожу к категории «Защита от вирусов и угроз».

В разделе «Защита от вирусов и угроз» я найду элемент сканирования системы
В разделе «Защита от вирусов и угроз» я найду элемент сканирования системы

Откроются данные о последней проведенной проверке, ее дате и результатах. Ниже будет кнопка «Выполнить проверку сейчас» — вот по ней-то я и нажимаю.

Запускаю сканирование простым нажатием на кнопку
Запускаю сканирование простым нажатием на кнопку

Система выполнит сканирование элементов системы и папок, займет это не более 5 минут – скорость зависит от количества хранимых файлов и установленных приложений. Если какая-то угроза и будет найдена, программа автоматически поместит ее в карантин или удалит.

Откат системы

Если все проблемы с плагинами Adobe Flash Player появились после установки конкретного ПО, можно вернуть систему до того самого состояния. Главное в этом деле – заранее позаботиться о создании точки восстановления. Для быстрого доступа к инструменту я просто ввожу в панели поиска запрос «Восстановление» и ищу одноименный пункт.

Произвести откат системы можно с помощью инструмента восстановления
Произвести откат системы можно с помощью инструмента восстановления

Далее я просто запускаю процесс восстановления системы и указываю нужную точку. Как только процедура будет завершена, все элементы и программы системы вернутся к предыдущему состоянию.

Заключение

Проблемы с запуском Adobe Flash Player могут возникать как из-за появления обновлений, так и по системным причинам. Главное – своевременно узнать причину их возникновения и устранить ее. Для начала рекомендую воспользоваться самыми простыми способами, и уж если они не помогают, переходить к более сложным процедурам.

Автор материала: Айше Джемилева

Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки! А еще можете посетить наш официальный сайт.