Проблемы с загрузкой плагина возникают во многих современных браузерах, в том числе в Google Chrome. В основном, они возникают из-за неправильной работы или загрузки Adobe Flash Player. В отличие от других интернет-обозревателей, в Хроме он интегрирован. То есть его не нужно отдельно скачивать и устанавливать. Сегодня я расскажу про основные способы устранения этой неполадки.
Способы устранения ошибки
В основном, причина всех неполадок, возникающих при попытке загрузки Adobe Flash Player, кроется в обновлениях, неправильной загрузке данных или даже перегрузке памяти. Для начала следует испробовать наиболее простые способы, затем уже постепенно переходить к остальным.
Обновление браузера
Чаще всего неполадки в работе плагина связаны с обновлениями браузера – версия устарела, и плагин просто ее не поддерживает. Тут решение достаточно просто – нужно загрузить новую версию программы. Для этого я захожу в меню приложения нажатием на иконку в правом верхнем углу с тремя вертикально расположенными точками. Перехожу к предпоследнему пункту «Справка» и в дополнительной панели выбираю элемент «О браузере Google Chrome».
Откроется новое окно и сразу же запустится проверка на наличие обновлений. Если на компьютере установлена последняя версия браузера, значит, неисправность кроется в другом.
Ручное обновление модуля Flash
Плагин Adobe Flash Player может не работать даже если не были загружены его последние обновления. Для обновления я захожу в раздел управления плагинами, введя в адресной строке команду chrome://components. Откроется раздел со списком плагинов, в нем я нахожу пункт Adobe Flash Player и нажимаю расположенную под ним кнопку «Проверить обновления».
Переустановка Flash
На сайте поддержки браузера Google Chrome указывается еще один способ устранения неполадок – переустановка плагина Adobe Flash Player с официального сайта. Я просто ввожу в адресной строке ссылку adobe.com/go/chrome, выбираю операционную систему и версию, отмечаю или убираю галочки во втором окне, после чего нажимаю на кнопку «Загрузить». После этого устанавливаю модуль Flash Player, следуя инструкциям.
Удаление папки плагина
Можно просто удалить папку плагина из раздела браузера в AppData. После запуска приложения все данные вновь будут загружены, причем в более свежем и цельном варианте. Для начала открываю «Проводник Windows», указываю в строке путь C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data и перехожу по нему нажатием на кнопку Enter. В списке нахожу папку PepperFlash, удаляю ее и перезагружаю браузер.
Переустановка браузера
Из-за некоторых системных сбоев браузер может начать некорректно работать, в том числе могут повредиться данные плагина. И так как он интегрирован, программу придется переустановить. В этом случае я просто скачиваю установщик с официального сайта Google Chrome и инсталлирую его на место старой версии.
Очистка истории, кэша и файлов cookies
Переполнение раздела с историей посещенных страниц и кэшем может отрицательно сказываться на производительности не только самого браузера, но и всей системы в целом. Чтобы этого не возникало, нужно своевременно проводить чистку. Для этого я открываю специальный инструмент очистки нажатием на комбинацию клавиш Ctrl + Shift + Del. Далее отмечаю все пункты и в графе периода указываю «за все время». В итоге нажимаю на кнопку «Очистить историю», и все данные будут после этого удалены.
Устранение вирусов
Если даже после всех вышеперечисленных действий проблема не устранилась, возможно, дело кроется в вирусах. Часто они меняют структуру системных файлов и портят некоторые данные, вследствие чего могут возникать и не такие баги. В данном случае потребуется просканировать систему на наличие вредоносных элементов – можно встроенным антивирусом, а можно и сторонним приложением, к примеру, Kaspersky, ESET, Dr.Web и так далее. Встроенный «Защитник Windows» сейчас тоже отлично справляется с поиском и устранением вирусов, главное, вовремя загружать обновления системы и обновлять базы данных.
Открыть встроенную службу защиты системы можно через специальную кнопку в панели со скрытыми значками.
После я перехожу к категории «Защита от вирусов и угроз».
Откроются данные о последней проведенной проверке, ее дате и результатах. Ниже будет кнопка «Выполнить проверку сейчас» — вот по ней-то я и нажимаю.
Система выполнит сканирование элементов системы и папок, займет это не более 5 минут – скорость зависит от количества хранимых файлов и установленных приложений. Если какая-то угроза и будет найдена, программа автоматически поместит ее в карантин или удалит.
Откат системы
Если все проблемы с плагинами Adobe Flash Player появились после установки конкретного ПО, можно вернуть систему до того самого состояния. Главное в этом деле – заранее позаботиться о создании точки восстановления. Для быстрого доступа к инструменту я просто ввожу в панели поиска запрос «Восстановление» и ищу одноименный пункт.
Далее я просто запускаю процесс восстановления системы и указываю нужную точку. Как только процедура будет завершена, все элементы и программы системы вернутся к предыдущему состоянию.
Заключение
Проблемы с запуском Adobe Flash Player могут возникать как из-за появления обновлений, так и по системным причинам. Главное – своевременно узнать причину их возникновения и устранить ее. Для начала рекомендую воспользоваться самыми простыми способами, и уж если они не помогают, переходить к более сложным процедурам.
Автор материала: Айше Джемилева
Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки! А еще можете посетить наш официальный сайт.