954 подписчика

Сбербанк ворует свои же бонусы

300 прочитали
Всем привет!
Хочу рассказать историю о том, как меня уже месяц обкрадывает сей банк.

Всем привет!

Хочу рассказать историю о том, как меня уже месяц обкрадывает сей банк. Сам я не сторонник банковских услуг, предпочитая наличный расчет, что бы максимально меньше давать информации государству, о том как живет его население - так как добра очевидно ждать оттуда не стоит, а вот проблемы оно подкидывает устойчиво и на протяжении многих десятилетий..

Кто не знает - у этой банковской громадины абсолютное большинство клиентов в россии, а так как моя деятельность связана с другими людьми и многие из них уже плотно сидят на игле безналичных расчетов - приходится иметь хотя бы одну карту, что бы не терять клиентов.

Заявлено, что для держателей карт есть бонусная программа под названием "Спасибо". Известна она тем, что бонусов дается всегда ничтожно мало, а даже если ты смог накопить каким то чудом пару тысяч - узнаешь что потратить их собственно и не куда, кроме какой то забегаловки с американскими бутербродами и шмоточных магазинов с китайским ширпотребом, по космическим ценам.

Про бонусы эти я конечно знал, заказывая всякие товары с китая - уходят большие суммы и бонусы эти копятся довольно быстро. Думаю дай ка проверю сколько же их там. Установил приложение, а оно мне - мил человек, у тебя мегауровень - давай ка выбирай категорию повышенной доходности. Мне предстояли покупки в компьютерных магазинах и я ткнул в эту категорию. Было обещано 3% сверху.

Ну что же, совершаю покупку на 50 тысяч - приходит 1500р. Пусть и некуда потратить - а все равно приятно. Потом еще что то брал - накопилось порядка 8000 бонусов, пора куда то их пристроить, да не просто так от безысходности, а с пользой для себя. Обнаружил что оплатить покупку на 100% бонусами можно в приложении "Беру". Это такой интернет магазин от яндекса, с конскими ценами, но есть товары имеющие цены максимально близкие к розничным. Ассортимент сносный и разного направления. Например можно выхватить какое нибудь масло или антифриз для вечно бегущего УАЗика - по ценам почти как в магазине, в этом случае "условно бесплатно".

Траты предстояли довольно большие, и вроде как глупо не использовать выгоду. Например собираешь кому нибудь дорогой компьютер, оплачиваешь его с карты, а на полученные бонусы заказываешь корпус в этом интернет магазине. Мелочь а приятно. Все работало примерно до декабря, когда однажды совершив покупки, обнаружил что бонусов стало меньше чем было до покупки. Что за дела думаю. Восстанавливаю картину покупок и выясняется, что и правда - бонусы пропали.

Пишу письмо в техподдержку - мол грабеж среди бела дня, верните мои крохи! Ответа нет, но через пару дней бонусы восстановились. И дальше понеслось - каждый день у тебя цифры скачут, как грешники в котле. Когда покупок много - ты теряешь контроль над мелкими цифрами и отталкиваешься уже от более менее крупных - пропало пару сотен и вроде не заметно, пропало пару тысяч - конечно очень заметно. Весь декабрь строчил им письма, бонусы появлялись и пропадали после следующей покупки. Начал подстраиваться и когда цифра становилась похожей на ту что была - сливал все подчистую в этом интернет магазине.

В конце декабря получив похожий на правду баланс бонусов, заказал себе комплект всего для зимней рыбалки и кой какие автотовары, которые смог найти по нормальной цене. Предстояли еще покупки для появления новых бонусов - злорадно думал, что увижу в один момент, что я должен эти злополучные "спасибы" сберу. Но они поступили подлее - судя по всему просто не перечислили поставщику эти деньги и тот отменил заказ с моими удочками, лесками и мормышками :)

В январе не выдержал и позвонил. Кое как отбрехавшись от робота, смог попасть к оператору. Сначала девушка классическим диспетчерским языком пыталась от меня отвязаться, мол уважаемый клиент - мы рассмотрим вашу проблему и решим. Я ей напоминаю, что отправил уже десяток писем в техподдержку - вы же черт возьми "биг дэйта, машингленинг и блокчейн". Ваш дядюшка Герман словами модными рассказывает про какую то экосистему, а сам ворует время и крошечные бонусы у клиентов?

Девушка на том конце хмыкнула и ответила - с начала декабря у некоторых клиентов действительно пропадают бонусы и за месяц не нашлось решения по этой проблеме. Месяц! Я понимаю что девушка эта ничего не решает, но вдруг кто то разговор послушает - вставляю реплику о том, что уровень услуг сравним в киоском шаурмы и уточняю какова дата момента, когда у меня начнут корректно начисляться бонусы и я не буду иметь нужды проверять такой пустяк за "экосистемой мирового уровня"

Даты решения проблемы нет - но мы обещаем, что вернем все бонусы. Позорища..