Найти тему
КиллКолл

Не все умеют подавать жалобы на коллекторов через интернет. Рассказываю и показываю. Ничего сложного!

Приветствую, друзья!

Трек для чтения:

Всё чаще мне задают вопрос о том, как правильно обратится в контролирующие организации с жалобой на взыскателей, кредиторов или коллекторов.

Давайте разберёмся в этом вопросе.

В какие организации можно обращаться?

Этот список сохраните или выпишите себе отдельно!

Именно эти организации помогут в противостоянии с нарушителями ваших прав в сфере кредитования.
Именно эти организации помогут в противостоянии с нарушителями ваших прав в сфере кредитования.

Каким образом подавать обращения в эти организации?

Таких вариантов 3:

  1. Отнести лично;
  2. Отправить письмо;
  3. Через интернет (интернет-приёмная).
Сегодня мы рассмотрим 3 способ - обращение через интернет-приёмную. Всё можно сделать прямо с ПК или телефона!

Где взять специальную форму для обращений?

Специальной формы нет!

Жалобы и обращения пишутся в свободной форме - своими словами. Но к вашему обращению желательно приложить доказательство ваших слов и основания.

Например записи диалогов с коллекторами и детализацию звонков за период, в который было допущено нарушение. Также можете сразу указать № договора, если это уместно по смыслу в вашем обращении.

В каком случае обращаться в ту или иную организацию?

ФССП - если происходит нарушение ваших прав при взыскании сотрудниками МФО или коллекторских агентств.

ЦБ РФ - если вам необходимо обратится по поводу нарушений банками и МФО

НАПКА (Национальная Ассоциация Профессиональных Коллекторских Агентств) - сюда обращаемся по вопросам, связанным с коллекторскими агентствами или отдельными коллекторами.

СРО МИР (Саморегулируемая Организация МИР) - это объединение микрофинансовых организаций. Если МФО нарушает ваши права - пишите им тоже.

Полиция - сюда можно обращаться, если при взыскании калы заигрываются и переходят границы. Начинают оскорблять, унижать, угрожать, применяют методы психологического и физического воздействия, вымогательство, самоуправство и мошенничество, клевета, и т.д.

Роскомнадзор - сюда пишем жалобу, если нарушение касается ваших персональных данных. Например, публикуют информацию о вас, передают данные без законных оснований 3-им лицам, распространяют её и т.д.

Роспотребнадзор - рассматривает жалобы на нарушение ваших потребительских прав и санитарно-эпидемиологических норм (Например, явление коллектора без маски и перчаток, некачественно оказанные услуги и т.п.).

Прокуратура - если вы обращались в перечисленные выше организации и вас не устроил результат или его отсутствие - пишите жалобу в прокуратуру и просите провести прокурорскую проверку по факту ....

Суд - у каждого гражданина есть право обращаться в суд за решением в спорных ситуациях. Если ни одна из организаций выше не смогла вам помочь, можно попробовать добиться справедливости через суд.

Где найти интернет-приёмные?

Алгоритм поиска прост:

Используем любой браузер (например Яндекс.Браузер или Google Chrome). При чем неважно, будете вы искать через компьютер или телефон!

В поисковой строке печатаем запрос: "Интернет приёмная (название организации)" и смотрим на результаты. Там будут искомые организации.

Листай изображения:

Таким образом вы можете найти любую приёмную в интернете и подать жалобу/обращение для защиты своих прав и отстаивания интересов.

Как написать жалобу?

Я покажу вам алгоритм написания на примере ЦБ РФ. По аналогии вы можете писать и в другие организации. Будет меняться только расположение кнопок и порядок полей для заполнения.

1. Заходим на сайт ЦБ РФ

2. Жмем отправить обращение в электронном виде

3. Выбираем "Подать жалобу"

4. выбираем на кого и за что будем жаловаться (например Микрофинансовые организации

5. пишем текст жалобы своими словами, прикрепляем имеющиеся файлы (например записи звонков и их детализация, взятая в личном кабинете оператора сотовой связи)

6. Заполняем обязательные поля, которые помечены звёздочкой "*" и отправляем.

Всё! Вы справились!

Теперь просто ждёте. Проверки будут проходить без вашего участия. Вам будут приходить письма с информацией о том, на какой стадии ваше обращение.

Когда ваши права нарушают - некоторые начинают активно рассказывать звонарям о том, что "вот ещё хоть один звонок и я пожалуюсь".

Это не сработает!

Можете им ничего не говорить, просто записывайте звонки и пишите жалобы!

Результат можно добиться только действием, а не болтовнёй о серьёзных последствиях!

С Вами Владимир КиллКолл!

Присоединяйтесь в наш чат на странице канала!
Присоединяйтесь в наш чат на странице канала!