Оглавление
- Представим, что продукт мастера это морковка, а покупатель это кот. Мастер старательно рекламирует свою морковку, не понимая, что не так. Он эту морковку модернизирует, всячески улучшает, повышает или понижает стоимость и всё такое. В то время как единственная реальная проблема состоит в том, что количество котов кушающих морковку мало. И тогда становится понятно, что нужно сменить либо продукт, услугу, понять или сменить целевую аудиторию. Нужно стучаться к клиенту который ест морковку. Есть другой вариант, когда ваша услуга и не морковка и не сено, а некий усредненный корм, который подходит всем животным. Но казус в том, что подобное предложение есть у всех ваших конкурентов, разница только в вашем имени и адресе. Если вы понимаете кто ваш клиент, вы знаете, что ему можете предложить, как продать не продавая за ту цену, которую вы хотите. Всё верно, ваша ЦА. И вроде всё по пунктам расписали: пол, возраст, статус и т.д, а они или не идут, или идут, но вам с ними тяжело работать и еще много, но… Другая проблема: о чем писать и как писать, так чтобы было интересно и продаваемо. Так, чтобы только свои приходили и вообще приходили. Темы аля почему печёт в лампе давно не интересны. 6 февраля я проведу семинар на тему: Как продвигать себя и свои услуги. Что будем разбирать: Кто ваш клиент, как понять если клиентов мало. Смена целевой аудитории. Цена = Ценность, сколько стоят ваши услуги. О чём писать и как писать. У вас будет список из более чем 200 постов и понимание, кому, зачем, о чем. Сториз — как снимать рассказывать не буду. Берём камеру и снимаем А вот про что, чтобы было интересно разберём. Для тех, кто только начинает или ведёт давно, но не понимает, разберём визуал и основные моменты ведения инстаграм. Что мешает купить у вас. Как вы сами создаёте помехи.
- МОЙ ЮТУБ КАНАЛ: https://clck.ru/SUdwN