Найти тему

Как часто нужно проводить анализ и оценку методов подбора персонала?

Каждый день, приходя на работу, у нас уже есть определённый план сегодняшнего дня. Обычно это несколько «горящих» вакансий и определенный пул важных заданий – работа с документами, объявлениями и сайтами. Достижения по завершению дня вписываются в цели на неделю, месяц и далее год.

Но цели «горящие» могут замыливать взор на дела, которые «могут подождать». И эти дела отодвигаются, часто так и оставаясь невыполненными до конца года.

Конечно, подводить итоги к концу года – дело хорошее, однако, (и именно в этом кроется наш главный посыл данной статьи), прелесть «итогов» в их возможности повлиять на эффективность работы.

Наше агентство по подбору проводит анализ своей деятельности не в конце года, а еженедельно. Мы рассматриваем сработавшие методы поиска и отбора, отсеиваем неподходящие варианты и оставляем то, что даёт наибольший и лучший результат.

-2

Для своих клиентов мы подбираем наиболее подходящий вариант сотрудничества и поиска, таким образом, Вы можете быть уверены, что:

  1. Вы сможете рассмотреть всех заинтересованных в вашей вакансии кандидатов, которые будут подходить под ваш запрос;
  2. Вся работа происходит не «по накатанной схеме», а с учётом особенностей каждой отдельно взятой вакансии.
Таким образом, если Вы уже давно ищете специалиста и Вам кажется, что таких людей просто не существует, обратитесь к нам. Мы хорошо знаем актуальную ситуацию на рынке труда и сможем сориентировать, как найти того самого, кто подойдет вам идеально!