Найти в Дзене
Авто Мир

Дизельный двигатель 1,5 dci.

Двигатель в автомобиле играет ключевую роль, от него зависит планирование вашего дня, успешность в завершении дел, да и просто хорошее настроение. Мы остановимся на одном из самых популярных силовых агрегатах марки Рено выпущенном совместно с концерном Ниссан. Мотор 1,5 дси давно завладел сердцами автовладельцев всего мира. Основными достоинствами являются средняя стоимость и высокий уровень

Двигатель в автомобиле играет ключевую роль, от него зависит планирование вашего дня, успешность в завершении дел, да и просто хорошее настроение. Мы остановимся на одном из самых популярных силовых агрегатах марки Рено выпущенном совместно с концерном Ниссан. Мотор 1,5 дси давно завладел сердцами автовладельцев всего мира. Основными достоинствами являются средняя стоимость и высокий уровень эксплуатации. Он установлен на многих машинах, несмотря на то, что является малым двигателем. В нынешнее время по срокам эксплуатации и надежности он не уступает современным моторам.

Описание характеристик

Представить на всеобщее обозрение двигатель было решено в 2001 году. Он имел 8 клапанов и 4 цилиндра, турбонаддув, систему подачи топлива. В различных его модификациях была разная мощность от шестидесяти четырех до ста десяти лошадиных сил. Главными отличительными особенностями мотора были в комплектации форсунками, турбокомпрессором. Преимуществами мотора являются неплохая мощность и экономичность при расходе дизтоплива. Статистические данные свидетельствуют о показаниях среднего расхода, они составляют шесть литров на сто километров. Силовой агрегат 1,5 дси очень распространен, его устанавливали на многие автомобили. Его услугами воспользовались автоконцерны Рено, Дача, Ниссан, Мерседес, Судзуки. Несмотря на прошедшие двадцать лет использование двигателя и в настоящий момент является актуальным.

Поломки характерные для двигателя

Как и у всех моторов, недостатков у него хоть отбавляй. Наиболее часто встречающаяся это поломка в системе питания. В странах СНГ довольно часто можно встретить машину, находящуюся в ремонте с этим дефектом. Причина банальна, применение некачественного топлива. В особенности если в двигателе установлена форсунка Делфи. Она капризно ведет себя при применении плохого д/т и может не проехать заявленные в техническом регламенте десять тысяч километров. Цена на форсунку варьируется в пределах десяти тысяч рублей.

Выход из строя турбокомпрессора возможен после пробега в 70 тысяч километров. Встречаются довольно часто случаи поворота вкладышей, причина плохо функционирующие форсунки.

Еще на одной проблеме стоит остановиться, применение сажевого фильтра. Стоит он довольно дорого и его поломка принесет немало неприятностей хозяину авто. Часто водители просто не понимают причин забитости фильтра. О поломке в фильтре вам сообщит компьютер, установленный на новые машины Связаны они со следующими причинами:

  • Во время поездок на короткие расстояния мотор не успевает разогреться и достичь оптимальных кондиций;
  • Забивается клапан выхлопных газов;
  • Форсунки подают топливо сверх нормы, значит они неисправны;
  • Некондиционное масло.
  • Проблемы двигателю может доставить некорректная работа датчика давления.

Хочется отметить, что во время правильного использования мотора проблем удается избежать.

-2

Выводы

Некоторые автовладельцы склонны думать, что двигатель 1,5 дси капризен и его приобретение создает только проблемы. Водители со стажем выбирают только эти дизельные моторы. Выбор этого силового агрегата связан с экономичностью расхода топлива, поэтому перед покупкой нужно прикинуть сколько вы проезжаете в среднем в месяц. Тогда станет очевидна выгода. Если проезжаете мало и автомобиль для вас служит средством доставки на работу и назад, то лучше приобрести машину с бензиновым двигателем. Дешевле обслуживать.