Найти в Дзене
Маркетинг

Определение видов маркетинга. Часть 2.

18. Мировой

Мировой акцентируется на потребностях потенциальных покупателей из других стран. Требует от предприятия проведения новых маркетинговых исследований, определения стран, где продукция предприятия может быть успешной, а затем локализации бренда с учетом потребностей этих сообществ. При этом целесообразнее привлекать маркетологов из исследуемой страны, который лучше знает и чувствует менталитет и географические особенности региона, которые повлияют на конечный результат.

19. Скрытый

Использует размещение смелых, умных активаций бренда в местах с высокой интенсивностью движения, чтобы творчески и экономически эффективным способом достучаться до аудитории, повысить узнаваемость бренда и распространить информацию о вашем бренде.

20. Входящий

Входящий маркетинг создает ценный опыт, который положительно влияет на людей и ваш бизнес, привлекая потенциальных клиентов и клиентов на ваш сайт через актуальный и полезный контент. Как только они прибывают, вы вступаете с ними в контакт с помощью таких средств общения, как электронная почта и чат, и обещаете им постоянную ценность. Далее продолжается действие как сочувствующий советник и эксперт. Во входящем маркетинге не нужно бороться за внимание потенциальных клиентов. Создавая контент, предназначенный для решения проблем и удовлетворения потребностей идеальных клиентов, укрепляете доверие и авторитет вашего бизнеса.

21. Влиятельный

Нужен для подключения к существующему сообществу заинтересованных сторонников в социальных сетях. Влиятельные лица считаются экспертами в своих нишах. Эти люди оказывают большое влияние на аудиторию, с которой вы, возможно, пытаетесь связаться, и могут быть полезны в маркетинге для этих покупателей.

22. Информационный

Указывает на факты, не играет на эмоциях. Эта маркетинговая практика подмечает, как особенности и преимущества вашего продукта решают проблемы ваших клиентов и даже позволяют сравнить ваш продукт с продуктом ваших конкурентов. Хотя этот вид маркетинга основывается на фактах и цифрах, чтобы инициировать желаемое действие, обычно он формулируется убедительным образом.

23. Интерактивный

Современный вид маркетинга, при котором ваша аудитория может взаимодействовать с привлекательными визуальными и видеоматериалами в вашем контенте. Эта новая маркетинговая фишка раскрывает творческий потенциал и позволяет рассказывать захватывающие истории, завершая их как один из лучших способов привлечь внимание аудитории. Сейчас большое влияние уделяется качественным фото и видео поскольку большинство предпочитают видеть красивые картинки идеальной жизни.

https://pixabay.com/ru/illustrations/значок-сети-интернет-социальные-2515316/
https://pixabay.com/ru/illustrations/значок-сети-интернет-социальные-2515316/

24. Мультикультурный

Использует разработку и проведение маркетинговой кампании, ориентированной на людей разных национальностей и культур в рамках общей аудитории бренда. Это не только помогает общаться с группами меньшинств и находит отклик среди них, признает их этническую принадлежность и культуру, помогает группам большинства понять, что большинство стран являются плавильными котлами, в которых не доминирует одна основная этническая или культурная принадлежность.

25. Местный

Заключается в оплате брендами уважаемым издателям за сотрудничество в процессе создания статьи или видео, которые охватывают одну из основных тем издания и выглядят как обычная часть контента на их веб-сайте. Они также платят этим издателям за распространение спонсорского контента среди своей массовой аудитории через социальные сети и свой веб-сайт. Подводя итог, когда бренды платят за рекламные услуги издательства, они могут использовать свой редакторский опыт, чтобы помочь своему изданию рассказать захватывающие истории широкой и лучшей зрительской аудитории.

26. Нейромаркетинг

Объединяет неврологию и маркетинг, чтобы помочь брендам оценить эмоциональный резонанс их текущих и будущих маркетинговых кампаний. Некоторые компании для этого идут на разработку специальных технологий, которые может измерять определенные нейрохимические и физиологические реакции, которые одновременно сигнализируют эмоциональную вовлеченность при потреблении рекламных материалов.

27. Исходящий

Является традиционным методом маркетинга, который включает в себя агрессивные действия, такие как печатная реклама, телевизионная реклама, холодные звонки и взрывы электронной почты.

28. Маркетинг партнеров

Привлечение новых партнеров для продажи вашего продукта или услуги другому кругу клиентов. Реализация товаров за процент и другое.

29. Персонализированный

Использует технологии и анализирует данные для распространения персонализированных маркетинговых сообщений среди потенциальных клиентов.

30. Убеждающий

Пытается заставить аудиторию почувствовать что-то, связать эти эмоции с брендом и запустить желаемое действие.

Таким образом, для максимального достижения главной цели бизнеса – получение прибыли, необходимо выбрать маркетинг, подходящий именно вашей сфере и отрасли.