Год назад писал про то, как некоторые издательства и библиотеки стали публиковать книги прямо в строит инстаграма (зацени “Превращение” Кафки), и тут наткнулся на кейс от Нью-Йоркского агентства Mother, которые это все и устроили.
Приятно, что продвинутые ребята в библиотеках работают и понимают, что мир меняется, и нужно говорить с читателями там, где им самим удобно, а не ждать, что те придут к ним в читальный зал.
Вдвойне приятно, что для такой задачи привлекли специалистов.
А самое прекрасное в этом то, что шалость удалась:
Today, an estimated 300,000 people are reading books this way.
— пишет FastCompany.
Mother сделали красивый кейс, стоит посмотреть и как пример оформления работы, и ради картинок:
Развивая тему – дико интересно, как библиотеки планируют существовать в мире, где вся информация доступна в вики, а любую книгу можно скачать.
Должна же у них быть социальная функция/роль, помимо складирования "артефактов"?