Найти в Дзене
Жизнь без суеты

Твои статьи никто не читает? Узнай, что нужно исправить, чтобы все поменялось

Оглавление

На что вы обращаете внимание в газетных публикациях и постах в социальных сетях? Думаю, что самое первое на что вы смотрите - это картинки и фотографии. Если они вас чем-то зацепили, то ваш взгляд автоматически будет искать заголовок, ведь так?

Конечно, сначала каждый из нас хочет узнать о чем статья, а потом уже принимать решение "читать или не читать". Таким образом, именно заголовок решает, какая вовлеченность подписчиков будет на вашей страничке и прорабатывать заголовки нужно очень хорошо. Особенно в самом начале, когда у вас еще нет опыта в этом деле.

Как писать продающие заголовки?

Техника 4U
Техника 4U

Есть универсальная формула создания продающих заголовков. Уверена, что вы уже знакомы с ней. Это знаменитая Формула 4U:

1. Unique - заголовок должен быть уникальным.

2. Ultra-Specific - заголовок должен быть конкретным.

3. Urgent - заголовок должен показывать срочность.

4. Useful - заголовок должен быть полезным.

Конечно, создать идеальный заголовок по правилам формулы сложно. Но, используя 2-3 способа, вы добьетесь успеха и привлечете внимание клиента.

Скажу буквально несколько слов про каждое правило. Хочу заметить, что ваш заголовок не всегда должен быть уникальным, чтобы выделяться из толпы. Ведь стремясь создать что-то чересчур уникальное, вы невольно создаете заголовок, который слишком похож на тысячи таких же "супер уникальных", вы потеряетесь в такой же серой массе.

Старайтесь излагать суть конкретно. Если нет конкретики, клиентам непонятно, нужны ли вы им в качестве партнера или же нет.

Срочность удобно использовать под определенные категории публикаций, когда действительно уместно вводить ограничение по времени. Если вам требуется показать в заголовке сроки, смело используйте этот прием. Кроме "открытых"временных ограничений, также вы можете использовать косвенное ограничение по времени, которое можно выражать в текстовом описании ("теряете деньги на пустых попытках продвижения", "все ждете лучшего момента, а он никак не наступит?" и т.п.)

Польза - тренд нашего времени. Пишите полезный контент и это поможет вам продвигаться.

Не забывайте, - каждое правило должно работать под ваши выгоды и сферу.

кофе
кофе

А сейчас я приготовила для вас шаблоны, которые вы можете использовать для конструирования своих заголовков:

  • …..поводов начать ….
  • ….основных достоинств….
  • ….основных минусов
  • 5 КНИГ.... • 10 правил….
  • 7 ошибок.... • Узнайте как....
  • Как ... , который ....
  • Как я ....
  • Заголовок ВОПРОС, который начинается со слов: ПОЧЕМУ? КАК? КОГДА? ЧТО?
  • Секрет....
  • Избавиться от... раз и навсегда
  • Что вы знаете о ...
  • Что каждый должен знать о...
  • Вот метод, который помогает в ...
  • Вот быстрый способ ...
  • Сделайте что-то ... , как ... (Станьте стройнее, как Ирина Иванова)
  • Вы делаете эти ошибки в ...
  • …. тревожных признаков…..
  • …. загадок, которые способны….
  • …. творческих идей для ….
  • …. Неоспоримых действий к….
  • …. толковых рекомендаций для ….
  • Почему ….так востребовано у сотен тысяч людей?
  • Как создать…. самостоятельно?
  • Как понять, что я ….?
  • Как получать деньги …. благодаря ….?
  • Как …. без возможных потерь?
  • Как подтолкнуть себя к …. ?
  • Как избавиться от беспокойства о ….?
  • Как достичь цель в …. ?
  • Как победить конкурентов в …. ?
  • Найдены ответы….
  • Угадай, как я….
  • В прошлом я тоже думала, что ….
  • Специальное предложение для….
  • Эксклюзивное предложение по ….
  • Вы 100% думаете, что….
  • Вы точно знаете, что….
  • Инновация в ….
  • В чем различия между…. и …. ?
  • Уже доказано, что….
  • Все, что вам нужно, это….
  • Новейший метод ….
  • Смотрите, как просто …
  • Как поступить, если….?
  • Вся правда о….
  • Ошеломительный эффект ….
  • Теперь вам не обязательно….
  • Сохраните ваши …. при помощи….
  • Коротко о главном….
  • Вы ошибаетесь в …. ?
  • Простейшая рекомендация для ….
  • Как (сделать что-то)…. с любого устройства
  • Проверенный источник ….
  • Именно сегодня или никогда …..
  • Узнайте тайны о ….
  • Скажи “нет”….
  • Скажи “да” ….
  • Последнее предупреждение для….
  • Вы подготовились к …. ?
  • Важнейшее изменение в ….
  • Излечись от ….
  • Кому-нибудь еще интересно…. ?
  • Рассказ о том, как….
  • Вам лгут, когда….
  • Какова цена …. ?
  • Целебное свойство….
  • Какая цена ….в реальности?
  • Потрясающий факт о ….
  • ….не дает вам….
  • Чего вы не знаете о….
  • Берегите время при помощи….
  • Если вас волнует….
  • Любой из этих ….
  • Как уберечь …. ?
  • Усовершенствованный способ….
  • Малознакомый метод….
  • Исключительно для тех, кто….
  • Свежий взгляд на ….
  • Невероятная история о ….
  • Как грамотно использовать…. ?
  • Заберите бонусы за….
  • Вы все еще не смогли ….?
  • Отличный способ….
  • Чего можно ждать от….
  • …. невероятно просто!
  • Специалисты открывают карты….

Если планируете использовать мой конструктор, оставьте любой комментарий - благодарю заранее за обратную связь!