На что вы обращаете внимание в газетных публикациях и постах в социальных сетях? Думаю, что самое первое на что вы смотрите - это картинки и фотографии. Если они вас чем-то зацепили, то ваш взгляд автоматически будет искать заголовок, ведь так?
Конечно, сначала каждый из нас хочет узнать о чем статья, а потом уже принимать решение "читать или не читать". Таким образом, именно заголовок решает, какая вовлеченность подписчиков будет на вашей страничке и прорабатывать заголовки нужно очень хорошо. Особенно в самом начале, когда у вас еще нет опыта в этом деле.
Как писать продающие заголовки?
Есть универсальная формула создания продающих заголовков. Уверена, что вы уже знакомы с ней. Это знаменитая Формула 4U:
1. Unique - заголовок должен быть уникальным.
2. Ultra-Specific - заголовок должен быть конкретным.
3. Urgent - заголовок должен показывать срочность.
4. Useful - заголовок должен быть полезным.
Конечно, создать идеальный заголовок по правилам формулы сложно. Но, используя 2-3 способа, вы добьетесь успеха и привлечете внимание клиента.
Скажу буквально несколько слов про каждое правило. Хочу заметить, что ваш заголовок не всегда должен быть уникальным, чтобы выделяться из толпы. Ведь стремясь создать что-то чересчур уникальное, вы невольно создаете заголовок, который слишком похож на тысячи таких же "супер уникальных", вы потеряетесь в такой же серой массе.
Старайтесь излагать суть конкретно. Если нет конкретики, клиентам непонятно, нужны ли вы им в качестве партнера или же нет.
Срочность удобно использовать под определенные категории публикаций, когда действительно уместно вводить ограничение по времени. Если вам требуется показать в заголовке сроки, смело используйте этот прием. Кроме "открытых"временных ограничений, также вы можете использовать косвенное ограничение по времени, которое можно выражать в текстовом описании ("теряете деньги на пустых попытках продвижения", "все ждете лучшего момента, а он никак не наступит?" и т.п.)
Польза - тренд нашего времени. Пишите полезный контент и это поможет вам продвигаться.
Не забывайте, - каждое правило должно работать под ваши выгоды и сферу.
А сейчас я приготовила для вас шаблоны, которые вы можете использовать для конструирования своих заголовков:
- …..поводов начать ….
- ….основных достоинств….
- ….основных минусов
- 5 КНИГ.... • 10 правил….
- 7 ошибок.... • Узнайте как....
- Как ... , который ....
- Как я ....
- Заголовок ВОПРОС, который начинается со слов: ПОЧЕМУ? КАК? КОГДА? ЧТО?
- Секрет....
- Избавиться от... раз и навсегда
- Что вы знаете о ...
- Что каждый должен знать о...
- Вот метод, который помогает в ...
- Вот быстрый способ ...
- Сделайте что-то ... , как ... (Станьте стройнее, как Ирина Иванова)
- Вы делаете эти ошибки в ...
- …. тревожных признаков…..
- …. загадок, которые способны….
- …. творческих идей для ….
- …. Неоспоримых действий к….
- …. толковых рекомендаций для ….
- Почему ….так востребовано у сотен тысяч людей?
- Как создать…. самостоятельно?
- Как понять, что я ….?
- Как получать деньги …. благодаря ….?
- Как …. без возможных потерь?
- Как подтолкнуть себя к …. ?
- Как избавиться от беспокойства о ….?
- Как достичь цель в …. ?
- Как победить конкурентов в …. ?
- Найдены ответы….
- Угадай, как я….
- В прошлом я тоже думала, что ….
- Специальное предложение для….
- Эксклюзивное предложение по ….
- Вы 100% думаете, что….
- Вы точно знаете, что….
- Инновация в ….
- В чем различия между…. и …. ?
- Уже доказано, что….
- Все, что вам нужно, это….
- Новейший метод ….
- Смотрите, как просто …
- Как поступить, если….?
- Вся правда о….
- Ошеломительный эффект ….
- Теперь вам не обязательно….
- Сохраните ваши …. при помощи….
- Коротко о главном….
- Вы ошибаетесь в …. ?
- Простейшая рекомендация для ….
- Как (сделать что-то)…. с любого устройства
- Проверенный источник ….
- Именно сегодня или никогда …..
- Узнайте тайны о ….
- Скажи “нет”….
- Скажи “да” ….
- Последнее предупреждение для….
- Вы подготовились к …. ?
- Важнейшее изменение в ….
- Излечись от ….
- Кому-нибудь еще интересно…. ?
- Рассказ о том, как….
- Вам лгут, когда….
- Какова цена …. ?
- Целебное свойство….
- Какая цена ….в реальности?
- Потрясающий факт о ….
- ….не дает вам….
- Чего вы не знаете о….
- Берегите время при помощи….
- Если вас волнует….
- Любой из этих ….
- Как уберечь …. ?
- Усовершенствованный способ….
- Малознакомый метод….
- Исключительно для тех, кто….
- Свежий взгляд на ….
- Невероятная история о ….
- Как грамотно использовать…. ?
- Заберите бонусы за….
- Вы все еще не смогли ….?
- Отличный способ….
- Чего можно ждать от….
- …. невероятно просто!
- Специалисты открывают карты….
Если планируете использовать мой конструктор, оставьте любой комментарий - благодарю заранее за обратную связь!