Найти в Дзене

4 рекомендации по заключению договора управления арендой жилья.

Между арендодателями с нетронутыми требованиями, жесткой конкуренцией и постоянно ужесточающейся законодательной базой для отношений арендодатель-арендатор, агентам недвижимости предстоит еще многое сделать, чтобы идти в ногу с последними достижениями в области управления арендой.

Вот 4 подсказки, чтобы оставаться конкурентоспособными!

1. Увеличение количества геологоразведочных работ в сфере недвижимости


Большинство старых добрых методов получения разрешений на продажу также применимы, когда речь заходит о заключении договора управления арендой. Не пренебрегайте поисками недвижимости, чтобы найти новых арендодателей, потенциально заинтересованных в ваших услугах, особенно если вам все еще не хватает известности.

Рассматриваемые действия включают, среди прочего, следующие:

  • Операции "от двери до двери" и распространение брошюр (рассылка по почте), предназначенных для представления вашего агентства и услуг, предлагаемых в области управления арендой.
  • Недвижимость и фрилансер: отследить объявления и предложения по аренде в специализированной прессе и в Интернете, связаться с владельцами напрямую.
  • Улучшение витрины Вашего магазина, которое должно подчеркнуть Вашу деятельность по управлению арендой.
  • Навыки нетворкинга и межличностного общения (создание кастодианов, торговцев и т.д.), которые помогут вам связаться с потенциальным клиентом раньше других.

2. Предлагаем комплексные услуги по управлению арендой жилья, чтобы привлечь арендодателя, ваше агентство должно предложить полный спектр традиционных услуг по управлению арендой, гарантируя при этом полную модульность. То есть, возможность получить выгоду от индивидуального подряда и оплатить только то, что его действительно интересует.

Основные услуги включают в себя:

  • Первоначальный поиск квартиросъемщика и первая сортировка файлов заявления.
  • Организация посещений.
  • Подготовка договора аренды.
  • Проверка подтверждающих документов, предоставленных арендатором, и различных обязательных административных документов (диагнозы и т.д.) перед подписанием договора аренды.
  • Сбор арендной платы и сборов, составление квитанций.
  • Урегулирование споров и контроль за неоплаченными счетами-фактурами.
  • Управление работой.
  • Гарантия невыплаченной арендной платы.

Акцент на гарантии невыплаты арендной платы


GLI покрывает арендодателя не только за неуплату со стороны несерьезного арендатора, но и за связанные с этим юридические издержки и возможный ущерб имуществу, и включение солидного GLI в ваши договоры управления арендой, при необходимости в партнерстве с частным страховщиком, в настоящее время является основным коммерческим аргументом.

3. Улучшение видимости, чтобы заключить договор управления арендой, важно, чтобы арендодатель думал о вас в первую очередь, а не о каком-либо другом агентстве. Это требует реальных усилий для повышения вашей заметности в секторе (репутация и эффект "из уст в уста", реклама в почтовых ящиках), а также в Интернете. Расширьте свое присутствие в социальных сетях (Facebook, Twitter, LinkedIn, даже YouTube) и оптимизируйте каждый контент вашего сайта, чтобы он оказался в верхней части поисковой системы Google для вашего сообщества.

4. Специализироваться и полагаться на сеть агентов по недвижимости
Принадлежность к крупной национальной или региональной сети может быть важным фактором перестрахования для владельца, который не хочет доверять управление арендой своего имущества. Бурное развитие агентских сетей теперь позволяет продолжать работать самостоятельно, опираясь при этом на ресурсы крупной сети. Арендодатели с большей вероятностью свяжутся с вами, когда узнают вашу торговую марку, потому что они связывают эту дурную славу с перспективой найти арендаторов более легко.

Аналогичным образом, арендодатель с большей вероятностью будет доверять вам, если вы решите специализироваться на управлении недвижимостью. С другой стороны, традиционное агентство недвижимости, которое резервирует для этой деятельности небольшой офис и консультанта на неполный рабочий день, очевидно, будет иметь меньше шансов выиграть контракт на управление арендой!

Белая книга о процессе покупки и продажи является качественным и особенно актуальным контентом на долгие годы вперед. В случае, например, изменений в законодательстве или Вашей компетенции, очень просто изменить его, при чрезвычайно низких затратах. Нет или почти нет необходимости в дорогостоящей рекламе, эффект от которой слишком часто неоднозначен. Более того, если ваш контент высокого качества, потенциальные клиенты, вероятно, будут более склонны оставлять свои контактные данные в обмен на него, чем во время обычной рекламной кампании.

Профессионализм, репутация, заметность и высокое качество услуг — все это аргументы для риелторов, желающих привлечь к ним новых арендодателей.