Китай запретил мультсериал «Южный Парк». Разбираемся, что произошло

728 прочитали

После выхода второй серии 23-го сезона «Южного парка» не прошло и недели, а китайское правительство не только успело ее посмотреть, но еще и обидеться и запретить сериал! Теперь их местный интернет усердно чистят от всех серий, а также от любых упоминаний «Южного парка». Как нам кажется, это самая жесткая реакция на классически наглые выходки Мэтта Стоуна и Трея Паркера — тут даже суды не сравнятся.

После выхода второй серии 23-го сезона «Южного парка» не прошло и недели, а китайское правительство не только успело ее посмотреть, но еще и обидеться и запретить сериал!

Так о чем весь сыр-бор? «Южный парк» решил пройтись по двум фронтам китайской цензуры — внутреннему и внешнему.

ВНУТРЕННИЙ

Рэнди Марш отправляется в Китай, чтобы захватить местный рынок марихуаны. Он, естественно, прихватил с собой немного пробничков, его задерживают в аэропорту, и в тюрьме он встречает Винни Пуха. История этого медведя — самая дикая иллюстрация абсурдности китайской системы. Несколько лет назад студенты заметили сходство главы государства с Винни Пухом и начали активно форсить эту тему.

После выхода второй серии 23-го сезона «Южного парка» не прошло и недели, а китайское правительство не только успело ее посмотреть, но еще и обидеться и запретить сериал!-2

Они находили общие черты в позах президента и медведя: в походке, выражении да и общих чертах лица. Через некоторое время цензоры начали удалять из социальных сетей любое упоминание медведя, а информация о нем попала под гриф «запрещено». Вот, например, одно из самых запрещенных изображений в интернете:

После выхода второй серии 23-го сезона «Южного парка» не прошло и недели, а китайское правительство не только успело ее посмотреть, но еще и обидеться и запретить сериал!-3

Так вот, Рэнди попадает в суд, выдает пассаж на тему вреда цензуры и не забывает вставить упоминание своего бизнеса. Тут мы пропускаем несколько пунктов, но в итоге он (в сговоре с Микки Маусом) убивает Винни Пуха и получает китайский рынок марихуаны и кучу бабла.

После выхода второй серии 23-го сезона «Южного парка» не прошло и недели, а китайское правительство не только успело ее посмотреть, но еще и обидеться и запретить сериал!-4

ВНЕШНИЙ

Вторая история фокусируется на Стэне Марше, который вместе со своей метал-группой получает контракт на съемки байопика. Только вот большие голливудские продюсеры, как и Рэнди, заботятся о крупных суммах китайских денег, поэтому фильм подвергается последовательной цензуре еще на съемках.

Сначала парни из Южного парка сталкиваются с цензурой от продюсера, мол, нельзя упоминать гомосексуальность, свободу и т.д. — иначе мы не получим свит кэш фром Чайна. После к съемочной группе присоединяются два китайских офицера, которые занимаются урезанием лишнего непосредственно с режиссерского кресла.

После выхода второй серии 23-го сезона «Южного парка» не прошло и недели, а китайское правительство не только успело ее посмотреть, но еще и обидеться и запретить сериал!-5

В итоге героям пришлось настолько изменить сценарий, что они из жанра метал перешли в кей-поп. Посыл тут очевиден и озвучивается Стэном: ему надоело, что искусство его страны должно подстраиваться под заморские стандарты, причем это делается из-за денег. Естественно, из-за этой сильной позиции он и его группа лишаются байопика.

Какой вывод напрашивается по итогу серии? Китай (пока что) непобедим — Стэн все-таки лишился фильма, а Рэнди все-таки получил свои мани. Посыл по внутреннему фронту адресаты точно услышали, но вряд ли расслышали — это понятно из решения властей запретить все к чертям. Посыл по внешнему фронту направлен на адресатов в США, они почти точно его услышат или уже услышали, но… деньги же, денежки…


Ваш Дважды два