Найти тему
Для ума

Ремонт 3.0 как развлечение

Третий ремонт — время мастерства. Работают только лучшие из лучших. Тебе остается только слаломом проходить по магазинам и покупать материалы.

Магазин плитки — место для работы семейных психологов.

На входе в зал мужчину и женщину должен встречать психолог и помогать им разрешать конфликты, которые разгораются по мере выбора плитки. Или же хотя бы раздавать визитки (идеальное место для поиска клиентов).

Какой вопрос нужно первым задать продавцу-консультанту по плитке?

Правильно, нужно ткнуть пальцем в понравившуюся плитку и спросить: «Она у вас есть в наличии?». Половина ассортимента таких магазинов находится на удаленных галактических складах и создает только видимость массовки. Чтобы не было обидно больно за бесцельно прожитые минуты жизни (мы эту плитку выбирали 40 минут, а ее нет), нужно сразу уточнять, что есть в наличии.

Хождение по плиточному магазину с продавцом — странное занятие. Ты ему показываешь плитку, и он убегает от тебя к терминалу, чтобы посмотреть, есть эта плитка или не есть? Так и бегает он туда-сюда по 30 метров, наверное, специально для этого мы в школе так бегали (должен же где-то пригодится челночный бег).

Замечаю продавцу, что ему бы помог электросамокат или даже скутер для этих забегов. «Да, да, да, мы только вчера с коллегами обсуждали эту тему и думали на какой бы модели остановиться» — отвечает мне радостно продавец, видя, что мы с ним на одной волне.

В моей же голове проносится мысль, что руководству магазина не помешало бы обратиться к Гудвину, он мозги раздает. Руководство, что не видит, что у них продавцы по магазину бегают? Или это маркетинговый ход такой? Видимость активности.

Ну раздайте вы продавцам планшеты, на ценник плитки нанесите штрих-код, сосканировал его, а тебе сразу программа (ах, да нужна программа) показала бы наличие товара здесь и сейчас. Причем пусть даже сами покупатели сканируют, им же надо... Сколько калорий можно было бы сэкономить!

Ради интереса зашли с женой в соседний элитный салон плитки. Мы же теперь можем это себе позволить (зайти) ;). Приглянулась мне волшебная плитка под дуб за 5000 рублей квадратный метр. Не выстояла душа, говорю — продайте мне ее! На что полусонный продавец отвечает: «Доставка из Испании два месяца».

Эй, за такое время и цену я сам смотаюсь в Испанию на завод. Не продали мне люксовую плитку, купили просто дорогую. Вот такую в коридор. Зацените. :)


Фото из интернета. Это не мой коридор.
Фото из интернета. Это не мой коридор.

Осталось только решить, как ее класть: параллельно, перпендикулярно, елочкой или по фен-шую.

Магазин обоев

С обоями легко. Нам нравятся итальянские марки Sirpi. Смотрел на них, смотрел и говорю девушке-продавцу: «Ведите меня к самым дорогим! Так выбрать проще».

Девушка, почти беря меня нежно за руку, проводит в соседний зал и молвит: «Вот, самые дорогие, 7000 рублей... от Юдашкина». Так, так... Юдашкин. Что-то знакомое, помнится он форму для армии делал, но обои... Девушка, ведите меня обратно. В Италию. Между прочим, и Киркоров уже обои делает. Будьте бдительны! :)

Магазин сантехники

Унитазы — самая неисследованная форма дизайна. Мне нужен космический, который будет вызывать неописуемую радость. И где такие? Единственная достойная модель стоит 150 тысяч рублей. Никогда не окупится. Куда смотрят дизайнеры унитазов? Кто их готовит? Почему так бездарно они делаются?

Мне уже хочется бросить все и самому заняться дизайном унитазов. Ниша свободна! И почему нет диссертации не тему смыва в унитазе? Для меня это животрепещущая тема. Знайте, что качество унитаза обратно пропорционально времени работы ершиком в нем. Самые бездарные унитазы требуют постоянной чистки. Идеальные смывают согласно знаниям о движении жидкостей и не требуют уборки.

Унитаз кое-как выбрали, с ванной попроще будет. Мне нужна чугунная, от акриловой ощущения не те, проверено лично. Ванну можно легко заказать с Алиэкспресс с интернета-магазина. Пусть доставляют, поднимают, порхают как бабочки. На смесителях экономить нельзя. Они проводники стихии воды в дом. Беру Hansgrohe.

Понимаю, почему люди не заканчивают ремонты. Им нравится это ощущение, когда каждый день нужно решать головоломки, делать выбор, какие двери поставить, какую кухню заказать, где будут розетки, теплым полам быть или быть...

Ремонт создает ощущение от жизни. Ну сколько раз ты будешь в жизни выбирать плитку или обои? Если ты не сделал это своей профессией, то не больше десятка раз, а то и один раз в жизни.

Ремонт — это еще то развлечение! Как завершу, планирую управиться за 2 месяца, покажу фото.

P.S.
Статьи о Ремонте 2.0

Владимир Никонов