Или все-таки он - животное, которое стоит уничтожить/убить/посадить на кол/четвертовать (нужное подчеркнуть)?
Когда я разговариваю с людьми о подобных вещах они 100% сходятся во мнении, что педофилов нужно наказывать максимально строго, что смертной казни для них мало. Некоторые даже начинают придумывать свои варианты того, как именно они казнили бы этого человека.
Но подобное продолжается до тех пор пока речь не заходит о том, что делать, если подобное преступление совершил близкий им человек, например, брат или сын. Большинство сражу же утверждают, что с их родным человеком ничего подобного произойти не могло, так как он психически уравновешенный, исключительно положительный человек, даже круче, чем пресловутый "сын маминой подруги".
Но ведь зачастую никто из близких педофила никогда не подозревал в нем подобной наклонности. И если мы все-таки доходим до того, что никогда нельзя предугадать, что сделает твой родной человек, если у него, допустим, от стресса "поедет крыша", то, как правило, мои собеседники приходят к выводу, что таких людей надо лечить, прощать, давать им второй шанс (понравившееся подчеркнуть).
Странно, когда 15 минут назад человек кричал во все горло о том, что надо четвертовать педофилов без суда и следствия, а когда речь заходит о ком-то дорогом, то сразу начинается "надо уметь прощать". Но прощать мы почему-то готовы не всех, а только родных. Или друзей. Потому что они - "свои", а все остальные - "чужие".
В этом и есть корень проблемы. Подобные диалоги как нельзя лучше характеризуют склонность современных людей делить весь мир на своих и чужих. А может, уже хватит? может, пора понять, что все мы одна семья?..