Забавно но под капотом спорт кара , совершенно обычный 16-клапанник мощностью 106 лс. У такой Гранты удачный обвес, бамперы напоминают о Весте Спорт, на порогах симпатичные накладки, которые больше не крепятся саморезами к металлу, а на крыше заметный спойлер из вспененной резины. Внутри у Драйв актива жёсткие сиденья с изменёным профилем. У приборов красные ободки спидометра и тахометра. И главное- оригинальные пружины и амортизаторы.
Дорожный просвет уменьшился на 18 мм. Драйв Актива собирают фактически вручную. Живее стали реакция на руль, ушла вал кость. Всё как на обычной Гранты только с худшей плавностью хода и сниженной энергоёмкостью подвески. Драйв Актив ещё сильнее подмечает короткую волну из-за чего даже по ровной дороге ты едешь словно на колёсах с литыми покрышками.
А щербатый асфальт превращает автомобиль в вибростенд несмотря на 15 дюймовые шины.
Ну а что с ценами? 630 т рублей, не многовато ли за иные бампера и амортизаторы, ведь в этом ценовом сегменте Драйв Актив , играет на поле Вести, против которой у него шансов нет.