Михаэль Йост, ответственный в VW Goup за стратегическое развитие, в интервью изданию Automobilwocheсообщил, что концерн попытается более чётко разграничить свои бренды, то есть отведёт каждому его уникальную рыночную нишу. Так, Seat решено сделать более премиальной маркой, бьющей в тут же целевую аудиторию, что Alfa Romeo и Mazda. Куда интереснее ситуация со Шкодой. Её решено вернуть в бюджетное лоно, в котором она пребывала первые 10 лет после вхождения в состав VW Goup, подарив миру такие народные хиты как Felicia и Octavia первого поколения. Уже во втором поколении Октавии чешская марка резко подорожала и стала конфликтовать с Фольксвагеном, а её сегодняшняя продукция и вовсе считается чуть ли не премиальной, то есть стоят современны Шкоды слишком дорого для массового потребителя. Доходит до анекдотов: Яндекс.Такси позиционирует Октавию как машину более высокого класса, чем соразмерный Citroen C4 седан, хотя у последнего лучше плавность хода и больше места на заднем сиденье. Так во