Неужели древние художники оставили нам явные признаки потустороннего вмешательства в нашу жизнь и в нашу культуру?
Искусство можно считать летописью истории, культуры и науки, поскольку оно раскрывает человека во многих его аспектах, предлагая более полное понимание и уникальную точку зрения. С самого начала существования человека люди всегда чувствовали потребность воспроизводить небесные события, сначала на стенах пещеры, а затем на холсте. Это не тот случай, когда история, искусство, археология и антропология были переписаны в искусстве, но эти интерпретации следует рассматривать в свете новых событий, о существовании которых ранее не подозревали.
Много было написано о представлении странных объектов, помещенных в небо в произведениях искусства периода Возрождения, но мало было написано о некоторых древних гобеленах средневекового периода—и то, что обсуждалось, является спорным, потому что это бросает вызов православной перспективе.
Таинственные Средневековые Гобелены
На востоке Франции, в департаменте Кот д'Ор, в небольшом городке Бон (винная столица Бургундии), находится базилика Нотр-Дам . Первоначальное здание было построено около 1120-1149 годов. Внутри, помимо фресок 15-го века, есть библиотека, в которой находится набор гобеленов с 15-го по 18-й века.
Среди них глаз внимательного наблюдателя поражают “Житие Девы Марии” и “Магнификат”, два средневековых гобелена, которые входят в группу из пяти важных моментов в жизни Девы Марии.
В обоих этих гобеленах есть один неопознанный летающий объект, "порхающий" по небу на заднем плане. Даже в "Магнификате", сделанном в 1330 году, этот черный объект изображен типичным образом многих наблюдений НЛО.
Насколько важно было то, что саксы были изгнаны? Насколько важно было, чтобы Карл Великий победил? А если бы саксы победили, какая цивилизация была бы у нас сегодня?
Могла ли наша цивилизация и, следовательно, нынешняя / актуальная социально-политическая структура быть "движимой" в своем развитии с незапамятных времен? И почему же?