Су-57 и С-70 выполнили совместный показательный полет рядом друг с другом. Другие подробности об испытаниях, которые состоялись на одном из аэродромов Министерства обороны России, не раскрываются.
Первый полет ударного беспилотника «Охотник» состоялся 3 августа 2019 года. Он проходил под управлением оператора, хотя изначально планировалось, что он будет полностью автоматическим. Беспилотник сделал несколько кругов вокруг аэродрома на высоте 600 метров, а затем успешно приземлился.
Российский ударный аппарат создается по схеме «летающее крыло». Взлетная масса беспилотника составит 20 тонн. По неподтвержденным данным, дальность полета российского аппарата составит около шести тысяч километров. С-70 сможет выполнять полеты на скорости до одной тысячи километров в час.
Каждое «появление на публике» новейшего ударного российского беспилотника, получившего индекс С-70 «Охотник», вызывает огромный интерес специалистов. Другое дело, что «светить» эту новейшую разработку ОКБ «Сухой» особо не спешат — первое фото «случайно» промелькнуло еще в феврале нынешнего года.
Сейчас беспилотный аппарат продемонстрировали В. Путину на аэродроме 929-го Государственного летно-испытательного центра имени В.П.Чкалова и он проявился на снимке, сделанном с космического аппарата (надо полагать, что тоже случайно).
Что бросается в глаза при изучении фото «Охотника», так это сама его форма — внешне по своей конфигурации он напоминает американский бомбардировщик В-2 «Спирит» (Spirit), созданный по аэродинамической схеме «летающее крыло» с использованием технологий малозаметности. В принципе, на этом внешнее сходство заканчивается, у американца и масса несравненно больше (взлетный вес свыше 171 тонн и боевая загрузка 27 тонн), и предназначение другое, все-таки бомбардировщик.