21 подписчик

Что нужно знать обязательно, если у тебя ROVER

145 прочитали

В этой первой статье речь пойдет про одну из самых важных систем в автомобиле.

Итак, мы говорим про систему иммобилайзера в автомобиле Rover 214.

В этой первой статье речь пойдет про одну из самых важных систем в автомобиле.  Итак, мы говорим про систему иммобилайзера в автомобиле  Rover 214.

Основная проблема в том - что автомобилю уже 20 лет и штатные пульты выходят из строя. Так было с нашим клиентом. Он приехал к нам в мастерскую БОБЁРМАСТЕР на ремонт, но пульт был очень уставшим, и перестал работать вообще(

Если пультом не открыть машину - машина не заведется!!!

В этой статье мы расскажем - что делать если у вас такой пульт, и как поступить если он сломался.

Согласно информации, которую можно найти в интернете, в этом автомобиле стоит система иммобилайзера и штатная сигнализация.

Штатная система иммобилайзера ROVERa разделена на 3 части:
- Блокиратор подачи топлива
- Блокирующее реле высоковольтной линии
- Блокировка ЭБУ

Проверять мы информацию не стали, но мы расскажем вам более важную информацию:

По классической схеме иммобилайзера, в автомобилях есть блок иммобилайзера, антена и чип в ключе, который является "ключем" к электронной системе автомобля.

В этой первой статье речь пойдет про одну из самых важных систем в автомобиле.  Итак, мы говорим про систему иммобилайзера в автомобиле  Rover 214.-2

В Rover 214 в ключе чип отсутствует, но есть пульт, с двумя кнопками.

Пульт похож на обычную не штатную сигнализацию, но в этом авто она идет именно с завода, и является "камнем предкновения" всей системы безопасности автомобиля.

Пульт Rover 214
Пульт Rover 214

Если у вас есть такой пульт, вы наверно замечали, что если не открыть с помощью левой кнопки авто, автомобиль не заведется.

Что делать если у вас сломался пульт и он был единственным:

1. Принесите в мастерскую пульт на ремонт, и возможно он "оживет".
2. Пропишите старый пульт, если есть подозрение что он "отвязался".
2. Используйте 4-х значный EKA код разблокировки, который был у автомобиля на карточке при продаже авто в салоне (в основном потерян).
3. Купите и пропишите пульт в мастерской.

Наши рекомендации, если у вас такой пульт и он работает:

1. Аккуратно меняйте батарейку не реже чем раз в 3 месяца.
2. Приобретите запасной пульт, и заплатите в мастерской за его привязку

Далее информация для мастера который будет прописывать вам пульт:

Что нужно для того что бы прописать пульт - для начала найти разьем OBDII

Он находится в центральной панели, справа от педали газа. Что бы в него вставить программатор - нужно разобрать центральную панель, вытянуть магнитолу и добраться до диагностического разьема.

Я не буду рассказывать на примере какого либо оборудования, просто расскажу основные моменты.

Пульт прописывается через меню "пульты" или "телекоманды" или "Remote", а не через меню иммобилайзер.

Программатор может сразу не подключится так что проверьте что у вас включено зажигание, и плотно вставлен кабель а разьем.

Далее находите функцию программирования новых пультов, и в момент загрузки (подключения - communication) если у вас программатор пишет что "установка не подключена" итд, можете пробовать наживать кнопку unlock на пульте в момент подключения.

Сама инструкция привязки после входа в режим программирования выглядит так:

1. Включите зажигание
2. 8 раз нажмите на кнопку Unlock
3. Машина издаст 1 звуковой сигнал, что означает что машина приняла пульт.

Далее проверьте работоспособность пульта!

Если у вас случилось что то подобное - оставляйте заявку или звоните нам - bobermaster.ru