21,7K подписчиков

На фотографии ДО я весил примерно 55, а сейчас 73

9K прочитали

В рубрике "Истории твоего успеха" мы рассказываем вам о воркаутерах, которым удалосьизменить себя. Сегодня у нас в гостях - Иван Григорьев, который считает воркаут важной частью своей жизни и успешно совмещает его с занятиями волейболом!

Расскажи о себе, сколько тебе лет, где учишься, какие хобби есть?

Мне 16 лет, ученик 11 класса. Кроме воркаута профессионально занимаюсь волейболом, являюсь чемпионом Московской области.

Как ты узнал о воркауте?

В январе 2012 года я наткнулся на одно видео и сразу же вышел на турник. Никто из друзей и знакомых не интересовался этим и мне приходилось развиваться самому. Не было стремления сделать красивым своё тело, я просто хотел выучить понравившиеся мне элементы.

Кого из воркаутеров ты мог бы назвать своим кумиром ?

Очень нравится Миха Stranik Костырин. Он мне понравился с первого выпуска гопника. Миха любит смешивать стили, что говорит о его творческой натуре.

Сколько ты весил на фотке До и сколько весишь Сейчас?

На фотографии ДО я весил примерно 55, а сейчас 73.

В рубрике "Истории твоего успеха" мы рассказываем вам о воркаутерах, которым удалосьизменить себя.

А что скажешь про своё питание, есть какая-то специальная диета?

Нет, я не придерживаюсь специальной диеты и спортивного питания. В моём рационе присутствуют абсолютно разные продукты, но творог и бананы обязательны

Твоё отношение к спортивному питанию?

К спортивному питанию я отношусь спокойно: не гонюсь за кучей разных добавок, но и не упрекаю людей, которые их используют.

Какие бы советы ты хотел дать тем, кто только начинает заниматься?

Ребятам могу пожелать терпения и упорства, всегда ставьте цель выше своих возможностей, не ищите отговорки! Знаю ребят которые говорили что не выйдут на турник, потому что ничего не умеют. У меня не укладываются в голове эти слова. Если ты хочешь чего-то достичь, то иди до конца, не смотри на других, не слушай никого!

Нравятся тренировки на турниках и брусьях? Подписывайтесь на наш канал.
Ещё больше полезной информации можно найти у нас на YouTubeWorkOutRussia.