Пикассо — яркий представитель испанской живописи. Да какой там, возразите вы, испанской — мировой, и будете правы! Знойный испанец рисовал так, что рикошетило по всему миру, но, безусловно, не без своей ментальной темпераментности!
Его «Сиеста» 1932 года — яркое тому подтверждение. И да, это наиболее академичное (не «ромб, ромб, кусок и яйцо», говоря простым языком) произведение мэтра. Посмотрим, что ещё в этот год «натворил» знаменитый испанец и в чем масонский заговор этой работы (и не только этой). Погнали!
«Пикассо Сиеста 1932» — звучит весьма номенклатурно, но справедливо, ибо таких Сиест у него было немало. Испанец, отдых же, это им присуще, что теперь!
Год для художника, по всей видимости, был довольно плодовитый. Но, как бы выразиться менее по-ботански, кубизм, кубизм и ещё раз кубизм!
Смирите сами:
Или же:
У меня к вам единственный вопрос: академисты (ценители классического искусства), где здесь купальщик, мяч и кресло?
Стало быть, да, «Сиеста» стала ну очень классической работой 1932 года для уходящего в кубизм Пикассо.
Неужели, автор (спросите вы), тема обнаженки так волновала мэтра в тот период, что он волной ударился в неё в своих полотнах? Ответят вам на этот вопрос, дорогие читатели, работы того года. Подбирала, наслаждайтесь!
И...
И, пожалуй...
Комментирую, заметьте, господа, исключительно работами художника, а не своим субъективным мнением . Такая вот сиеста была в 1932 году у Пикассо. Отдохнул мужчина, художник, мэтр!
Ну, и напоследок. Масонства в работах Пикассо ещё меньше, чем у Ван Гога, тот хотя бы в каждой картине оставлял солнце — символом ли или физическим обьектом, но оставлял. Пикассо, изображая женщин, помещал фрагментарно символы спиралей. Специально или же по наитию — вопрос открытый.
Сейчас, в осенний период, картина Пабло Пикассо «Сиеста» кажется особенно сочной и тёплой, и, думаю, мастер не мог по-другому, оставляя нам такое ясное наследие.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк, любите искусство и да пребудет с вами сила, друзья!