Всем здравствуйте! Первый раз пишу статью сам, не судите строго. Хочу рассказать вам свою историю и может быть, кому-то помочь!
Пожалуйста, пишите в комментарии, было ли у вас такое и как вы с таким боролись?
Постараюсь рассказать все кратко.
Как то вечером, сидел смотрел телевизор, как вдруг выключился триколор, появилась, вот такая ошибка:
Я конечно же, начал пытаться решить проблему:
- сбрасывал приемник к заводским;
- перенастраивал каналы;
- проверил антенну и провода;
Но результата не принесло.
Я начал искать проблему в интернете и наткнулся на очень много комментариев, что у многих людей такая проблема. Там был способ как проверить, случилась ли у вас поломка или же триколор отключил вам видео поток. Когда вы переключаете каналы, у вас показывается программа каналов, то есть связь с сервером есть, а картинки нет.
Хорошо подумал я, оставил его на всю ночь включенный, думаю, чем не попытка. Но результата не принесло.
Решил позвонить в службу поддержки, там мне ответила девушка и единственный ответ был: "У вас старый приемник, вам нужно его поменять, у нас сейчас акция, приедем забрать старый, привезем новый, доплата составляет 4 000 рублей".
Я честно скажу — был в шоке. Но я только и отвечал, что знаю про эту схему развода, я о вас уже начитался. Ответ консультанта, остался все тот же.
И тут я уже начал говорить, что за что я плачу? Что у меня старый приемник, мне это не мешает. Сказал, что приеду к ним в офис и напишу жалобу, не поможет, обращусь в суд. Разговор закончился.
Итог всего этого, видео-поток включили, через 6-7 минут после звонка.
Я рассказал вам краткую историю из моей жизни. Делитесь в комментариях была ли у вас такая проблема?