Найти в Дзене
SibAutoGid

Новый Volkswagen Golf будет оснащен передовой технологией

Mk8 Golf будет упакован беспрецедентными уровням технологии для сокращения сегмента семейного люка и иметь самый низкий уровень выбросов CO2 Следующее поколение Volkswagen Golf, которое будет представлено в этом месяце, нацелено на революцию рынка объемных хэтчбеков с 48V мягкими гибридными двигателями и технологией, еще не виданной в классе. Немецкий производитель делает ставку на новый Mk8 Golf, чтобы закрепиться в сокращающемся сегменте – снижение на 16% во всем мире в первой половине 2019 года, по данным аналитической фирмы JATO, предлагая не только передовые технологии, но и самые низкие выбросы CO2, важные для эксплуатационных расходов и социальной ответственности бренда. Технический руководитель VW, Фрэнк Вельш, сказал Autocar, что разработка в настоящее время завершена, и Mk8 Golf в данный момент проходит тестирование качества. "Мы сейчас находимся в стадии подготовки производства, чтобы убедиться, что одна часть идеально подходит к другой. Все, что мы сделали на прототипе, пр

Mk8 Golf будет упакован беспрецедентными уровням технологии для сокращения сегмента семейного люка и иметь самый низкий уровень выбросов CO2

Volkswagen Golf Mk8
Volkswagen Golf Mk8

Следующее поколение Volkswagen Golf, которое будет представлено в этом месяце, нацелено на революцию рынка объемных хэтчбеков с 48V мягкими гибридными двигателями и технологией, еще не виданной в классе.

Немецкий производитель делает ставку на новый Mk8 Golf, чтобы закрепиться в сокращающемся сегменте – снижение на 16% во всем мире в первой половине 2019 года, по данным аналитической фирмы JATO, предлагая не только передовые технологии, но и самые низкие выбросы CO2, важные для эксплуатационных расходов и социальной ответственности бренда.

Технический руководитель VW, Фрэнк Вельш, сказал Autocar, что разработка в настоящее время завершена, и Mk8 Golf в данный момент проходит тестирование качества.

"Мы сейчас находимся в стадии подготовки производства, чтобы убедиться, что одна часть идеально подходит к другой. Все, что мы сделали на прототипе, приятно, но теперь пришло время посмотреть, работает ли он в серийном решении. Мы испытываем в Германии, Америке, Испании, Китае – везде.”

-2

Там было много дебатов о двигателях Mk8 и которые должны использовать гибридные технологии, с решениями, которые были отменены после ухода Матиаса Мюллера в качестве генерального директора и последующего назначения Герберта Дисса.

В результате, по словам Уэлша, объемные двигатели, 1,0-литровые и 1,5-литровые бензиновые агрегаты, будут доступны только с системой 48V с трансмиссией VW с двойным сцеплением. 1,0-литровый составит 129 л. с.,а 1,5-литровый-148 л. с. Пока неизвестно, какие двигатели будут предлагаться с механической коробкой передач.

Наряду с двухобъемными бензиновыми двигателями появится обновленная версия 2,0-литрового дизеля TDI под кодовым названием EA288 Evo, которая была значительно модернизирована для уменьшения загрязнения выхлопных газов. Есть также более эффективный и отзывчивый турбокомпрессор, а сам двигатель легче. VW заявил, что устройство предлагает в среднем на 9% больше крутящего момента и мощности вместе со средним снижением выбросов CO2 на 10 г/км.

-3

В основе Mk8 Golf лежит эволюция существующей модели платформы MQB, которая включает переднюю стойку MacPherson и многорычажную заднюю подвеску в сочетании с удобным адаптивным демпфирующим управлением.

Инженеры, участвующие в разработке нового автомобиля, говорят, что основное внимание было сосредоточено на точности рулевого управления. Электромеханическая установка уходящего автомобиля была сильно переработана, чтобы обеспечить ей дополнительный уровень обратной связи и более прямое отношение.

Новый дизайн Golf, как и всегда, не будет драматическим капитальным ремонтом от своего предшественника, учитывая лояльную фанатскую базу третьего по величине продаваемого автомобиля VW в мире, позади Tiguan и Polo.

Несмотря на то, что VW хочет придать своему новому бренду electric ID отдельный дизайн своим обычным моделям, дизайн переднего освещения ID 3 будет отражен в Golf. Welsch подтвердил, что у Golf будет такая же плавающая световая линия, ведущая к новому логотипу VW на капоте. Это также будет освещаться в странах за пределами Европы, где это незаконно.

-4

Уже показанный в эскизной форме (на фото выше) – “близко к тому, что вы собираетесь увидеть”, – сказал Вельш-интерьер лишен классических сигналов кабины, удаляя большинство инструментов и вместо этого используя два экрана 10.0 in, а также головной дисплей.

- Здесь не так уж много кнопок. У нас есть голосовое управление”, - сказал Уэлш. "Все, что у нас есть, создает лучшую атмосферу. Есть окружающее освещение всех цветов радуги! Людям это нравится. Это как новый хром.”

Хотя дизайн интерьера заметно отличается от ID 3, идея упрощения та же самая, и функции подключения, такие как воздушные обновления, также будут повторяться.

Одним из ключевых направлений является управление системами помощи, предназначенными для обеспечения максимального комфорта и безопасности. - Гольф, скажем так, относится к низшему среднему классу, а мы привозим вещи из высшего класса. Также имеются системы связи car-to-car и car-to-X."Ожидается, что новая модель добавит больше возможностей для самостоятельного вождения и функций, таких как просмотр области, которые подают живые изображения из автомобиля в кабину.

Там не будет трехдверного Golf, с VW, решив сосредоточиться на пятидверных и имущественных вариантах, поскольку он упрощает свой ассортимент в попытке максимизировать рентабельность и прибыль. Универсал будет иметь колесную базу на 50 мм длиннее и задний свес длиннее, чем у хэтчбека.

-5

Юрген Стакманн, член правления VW по продажам и маркетингу, сказал: “Гольф держится очень сильно, сохраняя свои позиции как бесспорный номер один в Европе в течение многих лет. И даже в преддверии старта он остается очень сильным продавцом,и наша задача-сохранить его [на вершине] в сегменте доли.”

Материал взят с сайта www.sibautogid.com