Когда вы меняли свое масло в последний раз?
Нередко, автолюбители не меняют моторное масло как положено.
Кто-то забывает, а кто-то глядя на масляный щуп, видит там светлое масло, и думает что раз оно не потемнело то и не стоит его менять.
Сегодня я хочу рассказать вам что будет если масло не сменить вовремя.
Хорошее, качественное масло это залог долгой работы вашего двигателя, это как кровь человека.
В двигателе, находится множество трущихся деталей. Потрите ладошки друг о друга. Тепло? а теперь потрите их со скоростью равной 3 - 5 тыс оборотов в минуту? Понимаете о чем я.
Так вот для того чтобы трущиеся детали не перегревались и заливают масло.
Для разных двигателей заливают масло разной вязкости. А так же при смене погодных условий . Зимой менее вязкое, летом погуще.
На большинство автомобилей, завод изготовитель рекомендует менять масло каждые 8000 км. Если вовремя этого не сделать - последствия не заставят себя ждать.
1 что может случиться - закоксовка поршневых колец.
Так случатся, когда масло, подгорая на стенках цилиндра имеет сильную долю угара. То-есть масло темное, и сгорая - образует отложение, сажу.
Явление малоприятное.
Для начала ваш авто просто будет много "жрать" масла.
Затем по мере закоксовывания колец может возникнуть преждевременное возгорание топливовоздушной смеси в цилиндре. Детонация проще говоря. Это когда взрывная волна полученная от сгорания топлива идет в противоположном направление движению поршня. Навстречу.
Скорость движения взрывной волны в обычном режиме - 30 м.с. Скорость взрыва при детонации - 3000м.с. Причем стенки цилиндра да и сам поршень испытываю КОЛОССАЛЬНОЕ давление.
Если не принять скорейших мер - это приведет к полному или частичному разрушению ЦПГ (целиндропоршевой группы).
Во вторых.
При поздней смене масла, на клапанах может отложиться продукт сгорания масла. Шлам иными словами.
Вроде ничего такого, звучит не страшно.
Но вдумайтесь: Когда клапан не плотно прилегает к гбц, огромная температура вырывается из поршня под огромным давлением через маааленький зазор между клапаном и гбц. Клапан попросту прогорит.
Итог - падение компрессии в цилиндре до критически низких уровней, практически до нуля, троение автомобиля, снижение динамических характеристик, перегрев двигателя. Если двигатель сильно перегреть это вообще целая история..
Ремонт Выше перечисленного, измеряется в тысячах рублей. Иногда в десятках..
Сейчас я собираюсь ехать на дачу, закупил lavr ml202.
В ближайшем посте, я вместе с Вами прочищу двигатель от всего этого мусора, Быстро и просто, справится даже новичок.
Подписывайтесь на мой канал и ваш двигатель будет чистым)