Управление по туризму Таиланда (УТТ) запустило маркетинговую концепцию «Krabi Premium», нацеленную на рекламу «лучших из лучших» провинций южного Таиланда
В УТТ заявляют, что предложат «значимый опыт для туристов», который, как предполагают в ведомстве, будет стимулировать расходы и приносить дополнительный доход местным сообществам в провинции. Инициатива также направлена на содействие ответственному туризму. Она одновременно поощряет обмен идеями между местными жителями, туристами и туристическими операторами о том, как продвигать концепцию как на местном уровне, так и для международных туристов.
Апичаи Араньиг (Apichai Aranyig), директор офиса УТТ Краби, сказал, что концепция «Krabi Premium» началась с проекта по привлечению большего количества внутренних туристов, как тайцев, так и иностранцев, живущих в Таиланде, в Краби посредством запуска акции «Мы – Краби».
«В настоящее время концепция расширяется, чтобы охватить все потенциальные рынки. Благодаря партнерским отношениям с туроператорами и отелями, иностранные туристы узнают больше о том, что можно увидеть на Краби. Кроме того, тайские туристы узнают о том, что инфраструктура на острове готова принять их круглогодично. Это позволяет избежать ошибочных представлений о том, что отели и туристические операторы в Краби хотят видеть тайских туристов только в холодный сезон. Концепция также призвана поощрять отели, туроператоров и местных жителей Краби быть хорошими хозяевами и относиться к туристам как к членам семьи, приезжающим в гости. Рассматривая туристов таким образом, они захотят гарантировать всем туристам незабываемые впечатления».
По словам г-на Апичаи, концепция заключается не в продаже дорогих или дорогих продуктов, а в сосредоточении внимания на концепции «Krabi Premium: Изумруд Андаманского моря», где изумрудом считаются пышные зеленые леса, горы и острова, окруженные бирюзовыми водами.
Концепция Krabi Premium охватывает разнообразные отрасли:
Достопримечательности: Краби может похвастаться 154 островами и тремя национальными парками, включая национальный парк Hat Noppharat Thara-Mu Ko Phi Phi, а также пятью уникальными местными сообществами.
Проживание: на Краби несколько отелей мирового класса, и что более важно, многие отели в Краби известны своей экологически чистой деятельностью.
Тайская еда: в этой категории перечислены подлинные блюда Краби и где их найти, а также лучшие рестораны и закусочные.
«Краби – это уникальное место, в котором люди разного этнического происхождения и вероисповедания сосуществуют в гармонии. Туристы, как местные, так и зарубежные, могут больше узнать об истории Краби, погрузившись провинциальный образ жизни в пяти местных общинах, которые готовы приветствовать посетителей с распростертыми объятиями»
Кроме того, Краби известен своими экологически чистыми, устойчивыми ценностями туризма и считается образцом экотуризма. В 2018 году Краби получил награду «Глобальное низкоуглеродистое экологическое живописное место» на ежегодной сессии Глобального форума по населенным пунктам и устойчивым городам Экономической и социальной комиссии для Азии и Тихого океана.
Краби также отстаивает свою кампанию «Нет одноразовому пластику, нет пенопластовым контейнерам» уже более года. На нескольких мероприятиях, в том числе на недавнем фестивале в Краби-Нага, продавцы отдавали предпочтение использованию солнечной энергии или биодизельного топлива для производства электроэнергии.
Источник: The Thaiger. Перевод: Анна Бойко.
Подпишись на канал, чтобы не упустить ничего важного!
Также рекомендуем наши сайты: