Найти в Дзене
SibAutoGid

Новые BMW X5 M и X6 M

BMW показывает третье поколение X5 M и X6 M в преддверии своего дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе, причем Великобритания получит только конкурсные модели. BMW M показал третье поколение своих флагманов performance SUV, X5 M и coupé-style X6 M, причем оба они впервые доступны в конкурсной форме. Они будут соперничать с Porsche Cayenne и Cayenne Coupé в турбо-форматах и оба имеют начинку BMW M, теперь уже знакомого с двумя турбонаддувными 4,4-литровыми V8. Стандартные X5 M и X6 M получили 592bhp, что на 25bhp больше, чем у обеих исходящих моделей. Однако, в соответствии с традицией, установленной сначала последним M5, конкурирующие модели повышают этот выход до 616bhp. Вращающий момент привязан на 553lb ft во всех вариантах. Двигатель в обоих автомобилях соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом и активным дифференциалом M, который, как говорят, помогает доставлять мощность в колеса на любой местности. BMW утверждает, что сверхжесткие крепления

BMW показывает третье поколение X5 M и X6 M в преддверии своего дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе, причем Великобритания получит только конкурсные модели.

BMW X5 M и X6 M
BMW X5 M и X6 M

BMW M показал третье поколение своих флагманов performance SUV, X5 M и coupé-style X6 M, причем оба они впервые доступны в конкурсной форме.

Они будут соперничать с Porsche Cayenne и Cayenne Coupé в турбо-форматах и оба имеют начинку BMW M, теперь уже знакомого с двумя турбонаддувными 4,4-литровыми V8. Стандартные X5 M и X6 M получили 592bhp, что на 25bhp больше, чем у обеих исходящих моделей. Однако, в соответствии с традицией, установленной сначала последним M5, конкурирующие модели повышают этот выход до 616bhp. Вращающий момент привязан на 553lb ft во всех вариантах.

-2

Двигатель в обоих автомобилях соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом и активным дифференциалом M, который, как говорят, помогает доставлять мощность в колеса на любой местности. BMW утверждает, что сверхжесткие крепления двигателя повышают отклик и усовершенствование, в то время как система подачи масла двигателя была разработана так, чтобы справиться с широким использованием трека.

-3

Результат — время 0-62mph, указанное в 3,9 сек для обоих автомобилей, и время 0-124mph 13,7 сек для X5 M и 13,5 сек для X6 M. Соревновательные модели снижают спринт 0-62mph до 3,8 сек, в то время как спринт 0-124mph составляет 13,4 сек для X5 M и 13,2 сек для X6 M.

-4

Все модели попали в один и тот же ограничитель 155 миль в час, если вы не включите дополнительный пакет драйвера M, который повышает максимальную скорость до 180 миль в час. И наоборот, BMW котируется между 21.7 mpg и 22.6 mpg, в зависимости от модели и спецификации, с выбросом CO2 в диапазоне от 284 до 296 г/км.

-5

Модели также отличаются подъемом вытыхания спорта M стандарт (он опционный на регулярных автомобилях), который как сказано, предлагает повышенные звуковые ощущения, чем на базовых моделях серии M.

-6

Это будет полновесная модель M, там также существенные подъемы шасси. Наряду с активным дифференциалом M, полный привод xDrive дает заднюю смещенную подачу энергии,с еще большей мощностью, сдвинутой назад в режиме 4WD Sport drive. Разработана стандартная адаптивная подвеска с электронными амортизаторами и активной системой стабилизации крена, а также рулевое управление Servotronic с определенной настройкой M. Тормозная система X5 M и X6 M также предлагает две настройки для ощущения педали.

-7

Как X5 M как и X6 M выигрывают от обычного массива M-специфических конструктивных деталей, включая более крупные воздухозаборники, "жабры" на переднем крыле, уменьшающие сопротивление наружные зеркала, задний спойлер и диффузорный элемент, окружающий четыре выходных выхлопных трубы. Конкурсные модели добавляют специальные легкосплавные диски M (21in спереди, 22in сзади) и уникальную маркировку.

-8

Интерьер имеет множество новых функций меню, чтобы позволить обширную конфигурацию режимов привода. Специфические установки можно сохранить и достигнуть через кнопки M на колесе, пока M-специфические отсчеты аппаратуры и места представления M завершают список изменений. Конкурентные автомобили также получают уникальную кожаную обивку.

Материал переведен с сайта www.sibautogid.com