Найти тему
Wayman

Судьба кукурузника.

Без малого 70 лет "Аннушка" служит малой авиации. Но время берет своё и Ан-2 моложе не становится. Стране вновь потребовалась малая авиация, и вот на фоне громких слов о возрождении отечественного самолётостроения, минпромторг решил себе урвать кусочек торта. Ну а что, чем мы хуже "ростеха", подумали в минпромторге. Была проведена пиаркомпания о создании нового аналога Ан-2, был проведён конкурс. На разработку самолёта планируется потратить около 1,2 млрд. руб.. В начале сентября был объявлен победитель конкурса. Им стал "уральский завод гражданской авиации" (УЗГА). На базе ТВС-2ДТС "Байкал", планировали создать новый самолёт для региональной авиации. Но мы живём в России. И в конце сентября, минпромторг провёл новый конкурс, победителем которого стала ООО "Байкал-Инжиниринг". Результат предыдущего конкурса отменили по предписанию "Федеральной антимонопольной службы". В результате чего, завод с инженерами, с производственной базой, с международными проектами (DA40 NG, Bell 407, Л-410), проиграл конторе (ну не могу назвать её компанией) с 3 учредителями и одним сотрудником. Конторе, которая ни когда не занималась авиацией, у которой уставной капитал составляет 10 тыс. руб., дарят 1,2 млрд руб...

Вот так и летаем. Конечно может быть в ООО "Байкал-Инжиниринг" вундеркинд работает, но мне в это не верится, как не верится в будущее малой авиации с такими решениями.