Найти тему
73,4K подписчиков

Чем меня удивила Казань

2,7K прочитали
Казань, Кремль. Соло-путешествия
Казань, Кремль. Соло-путешествия

В первый раз в Казани я была страшное количество лет назад, еще в отрочестве. И вот недавно совершила вполне осознанное самостоятельное соло-путешествие в этот чудесный город. Мои смутные воспоминания почти не нашли подкрепления, но зато было много новых впечатлений, я влюбилась в этот город и он дал немало поводов для удивлений.

Первое большое удивление с ноткой огорчения – это мечеть Кул-Шариф в Кремле. Я раньше видела Кремль без мечети и в моей памяти сохранился тот средневековый облик этого места. А теперь Кул-Шариф сильно изменила вид кремля. Я понимаю, что когда-то здесь была мечеть, что Татарстан – мусульманская страна, но все равно каждый раз мечеть мне резала глаз. Хотя здание грандиозное, но каждый раз оно меня немного расстраивало.

Татарская слобода, Казань.
Татарская слобода, Казань.

Еще одно удивление – это ненавязчивость и даже незаметность мусульманства. Да, здесь есть мечети, много магазинов и кафе, продающих халяльную пищу, но в целом веру свою местные жители не выпячивают, не навязывают, даже как будто немного скрывают.

Я была в городе во время одного из самых главных праздников Курбан-байрама, но он был почти не заметен. Видела лишь несколько человек с большими кусками баранины и группы нарядных людей около мечети. И нравы тут совсем светские, можно одеваться, во что хочешь, и есть и пить, что пожелаешь.

-3

Еще одно удивление – это уютность и чистота города. Видно, что в его обустройство вложены солидные деньги и любовь. Летом здесь очень много цветов, все хорошо и тщательно убирают. И приятно гулять по городу, здесь много зон отдыха, разных площадок для отдыха, одна новая набережная чего стоит!

Кроме того сильно удивил казанский художественный музей. Здесь оказалась приличная коллекция местных художников, в том числе и авангардных. С удовольствием провела в нем несколько часов.

-4

И приятным удивлением стало то, что город отлично приспособлен к приему туристов. Здесь много гостей, отелей на любой вкус, есть несколько приличных экскурсионных бюро. И при этом цены в городе можно найти самые разные: от совсем эконом-класса до люкса. И город великолепно подходит для самостоятельных поездок. Но об этом я уже писала.

В одну поездку не смогла уместить всего, что хотела посмотреть. Саму Казань в основном обошла, а вот в окрестностях осталось много недосмотренного. Так что есть повод вернуться в этот чудесный город.

А вы бывали в Казани? Вам нравится этот город?

И читайте другие мои статьи:

Самые интересные Кремли России
Лучшие города России для пешеходных прогулок

Удачи и приятных путешествий!