Hey. I write in English. I don't know Russian. Translation Bing and Google
Я не знаю русский. Текст только переводчик. Sorry
Пекин Hyundai показал китайскую версию внедорожника Tucson, которая получает уникальный стиль и функции по сравнению с глобальной версией, предлагаемой на таких рынках, как Европа.
Корейско-китайское совместное предприятие позиционирует автомобиль как модель "четвертого поколения", хотя, по-видимому, "2020" Tucson для Китая-это просто новая версия автомобиля, которая в настоящее время продается. С точки зрения общего дизайна, новый Tucson черпает вдохновение у других членов Hyundai stable, а именно новый флагманский внедорожник Palisade, предлагаемый в Северной Америке и Корее.
Впереди есть интерпретация двухъярусного дизайна фар Palisade и светодиодной подписи дневного света, а также тонкой "Каскадной" передней решетки.
Задняя часть, по-видимому, смешивает элементы текущего Tucson с соответствующим Kia Sportage (выше), соединяя кластеры задних фонарей с красной пластиковой полосой и двойными овальными выхлопными трубами, торчащими из бампера в стиле диффузора.
Заполняя арки, 18-дюймовые обработанные легкосплавные диски выполнены в виде терки, которая перекликается с ободами новой Sonata и Venue. В то время как передняя и задняя фасции все новые, похоже, что дверные панели и оконные линии все те же, что и автомобиль, предлагаемый во всем мире.
Пекинский Hyundai Tucson предлагается исключительно с 1,6-литровым турбированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 130 кВт при 5500 об / мин и 265Nm между 1500 и 4500 об / мин – по существу, тот же двигатель, предлагаемый в версиях Elite и Highlander.
Все модели оснащены семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а также доступны варианты переднего и полного привода. В отличие от рынка Tucson, однако, китайская версия получает технологию холостого хода stop/ start для улучшения расхода топлива. Расход топлива колеблется от 6,7 л/100 км для переднеприводных моделей до 7,2 л/100 км для полноприводных версий.
В дополнение к уникальному экстерьеру, Пекин Hyundai Tucson получает несколько уникальных элементов интерьера, тоже.
Впереди водителя есть цифровая приборная панель TFT, которая выкраивается из более крупного Santa Fe, более крупная 10,25-дюймовая сенсорная информационно-развлекательная система и индивидуальный дизайн центрального стека и консоли. Однако функция панели приборов из кожзаменителя и дверные вставки выглядят так же, как и глобальная модель. Для глобальных рынков фактический Tucson следующего поколения был подсмотрен в виде прототипа во время тестирования разработки в последние месяцы, по-видимому, нося дизайн, сильно вдохновленный аналогичным размером Nexo топливных элементов автомобиля.
Ожидается, что новый Tucson дебютирует где-то в 2020 году, в преддверии конца 2020 или начала 2021 года глобальных продаж
Заходите на основную страницу, подписывайтесь.
Спасибо и хорошего настроения